Информационный стенд для студентов

Уважаемые студенты!

Ознакомьтесь с информацией ниже.

Во время второй повторной промежуточной аттестации установлен следующий порядок получения направлений для допущенных студентов ( есть лз, оплата, нет уведомления об отчислении).

1. За ЗИМНЮЮ сессию (2020-2021 уч.год) всем допущенным студентам будут выписаны направления/ведомости на пересдачу кафедральной комисси, они появятся в личных кабинетах зав. кафедрами. Отдельно заявку присылать не нужно, требуется только допуск (см.выше)
2. На долги за 2019-2020 уч.год (лето и позже) требуется допуск и отдельная заявка на почту povtoratt.fipm@unecon.ru. В теме письма указать «Направление», в тексте указать дисциплину и семестр. Если в течение дня вам не поступит ответ от сотрудника (письмо могло попасть в спам, не дойти и т.д.) обратитесь лично к специалистам.
 

График приема задолженностей и шаблон заявления представлены в списке ниже (первый и второй документ в перечне).

ВЛОЖЕНИЕ
РАЗМЕР

График_приема_задолженностей_КОМИССИИ.xlsx55.24 КБ
Заявление_на_вторую_повторную_промежуточную_аттестацию.pdf239.25 КБ
График_KT_2020-2021_весенний_семестр67.34 КБ
Сроки_проведения_повторной_промежуточной_аттестации_4_курс474.38 КБ
Сроки_проведения_повторной_промежуточной_аттестации_1-4_курс1.87 МБ
Распоряжение_о_неучебных_днях_2021_г216.6 КБ
График учебного процесса2.75 МБ