Кафедра безопасности информационных технологий и компьютерных систем

О кафедре

1961

В 1962/63 учебном году при кафедре механизации экономических расчетов был организован вычислительный центр. Вычислительному центру была передана аналоговая ЭВМ типа ЭВ-80-3М. В дальнейшем, после приема в эксплуатацию вычислительной машины «Урал-4», стала возможной организация самостоятельного научного вычислительного центра.

Миссия кафедры:

Многоуровневая подготовка компетентных профессионалов в области экономики и управления предприятиями на современной научной базе, обеспеченной развитием исследований и разработок при использовании потенциала сотрудничества профессорско-преподавательских кадров (персонала) и представителей бизнес-сообщества.

14
Сотрудников
1
Доктор наук
11
Кандидатов наук

Кафедра в своем составе имеет 3 лаборатории:

Лаборатория технической защиты информации и информационно-аналитических систем
Заведующий лабораторией ТЗИиИАС
Морозов Сергей Константинович
Адрес: Санкт-Петербург наб. канала Грибоедова, д. 30/32, комн. 2057

Лаборатория программно-аппаратных средств и защиты информации
Заведующий лабораторией ПАСиЗИ
к.ф.-м.н., доц. Васильева Ирина Николаевна
Адрес: Санкт-Петербург наб. канала Грибоедова, д. 30/32, комн. 2057

Лаборатория сетей и систем передачи информации
Заведующий лабораторией СиСПИ
к.т.н., доц. Чернокнижный Геннадий Михайлович
Адрес: Санкт-Петербург наб. канала Грибоедова, д. 30/32, комн. 2057

Лаборатории предназначены для реализации основной образовательной программы по направлению подготовки: 10.03.01 «Информационная безопасность» и обеспечивают в ходе учебного процесса формирование у студентов умений и навыков по соответствующим разделам изучаемых дисциплин.

Основные приоритеты современного этапа развития кафедры:

  • обеспечение высокой конкурентоспособности выпускников на рынке труда
  • развитие потенциала научной школы в ходе реализации целей в области устойчивого развития
  • цифровая трансформация профессиональной деятельности в сетевом взаимодействии с работодателями
  • обеспечение открытости коммуникаций с каждым потенциальным и фактическим участником образовательного процесса, включая абитуриентов, обучающихся, их родителей, органы государственной власти, профессиональные объединения, работодателей, вузы-партнеры, социальные сети и многих других заинтересованных участников (контактная информация)
  • социальная ответственность