Доцент
ksana-a@mail.ru
И.о. зав. кафедрой
Образование |
Высшее Нижегородский государственный лингвистический университет, диплом с отличием, 2000, преподаватель английского языка по специальности Филология |
Ученая степень |
Кандидат филологических наук |
Ученое звание |
Доцент |
Преподаваемые дисциплины |
«Иностранный язык» для направления бакалавриата 41.03.01«Зарубежное регионоведение», 38.03.01 «Экономика»; «Деловой иностранный язык» для направления магистратуры 38.04.02 «Менеджмент»; «Иностранный язык профессиональный» для направления бакалавриата 38.03.01 «Экономика»; «Иностранный язык» для аспирантов и соискателей. |
Область научных интересов |
Литературоведение, когнитивная лингвистика, лингвокультурология, интермедиальные исследования, методика преподавания и воспитания |
Основные учебно-методические работы |
1. Комплексный анализ текста. Часть I. (Учебное пособие) Предназначено для студентов четвертого и пятого курсов факультета филологии. СПб.: ГПА, 2010. – 36 с. (в соавторстве с Родионовой М. Б.) 2. Rendering (Реферирование). Учебное пособие по практическому курсу английского языка для студентов 4 курса факультета филологии (издано на русском и английском языках) СПб.: ГПА, 2014. – 104 с. (в соавторстве с Димитровой Н.М., Хан Н.Д.) 3. Комплексный анализ текста. Часть 2 в двух книгах, книга 1. (Учебное пособие) Для студентов 4-го курса факультета филологии. СПб: Факультет филологии Государственной полярной академии, 2014. – 64с. (в соавторстве с Крыловой Е.Ю., Родионовой М.Б.) 4. Комплексный анализ текста. Часть 2 в двух книгах, книга 2. (Учебное пособие) Для студентов 4-го курса факультета филологии. СПб: Факультет филологии Государственной полярной академии, 2014. – 52с. (в соавторстве с Крыловой Е.Ю., Родионовой М.Б.) 5. Английский для академических целей (English for Academic Purposes) (учебное пособие издано на русском и английском языках) СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2017. – 178 с. (в соавторстве с Алексееева С.П., Гультяева Е.Г., Ильина Г.А., Кобелева А.А., Миронова М.Ю. и др. (всего 6 чел.) 6. Фасилитатор. Деловой английский для русскоговорящих (Facilitator. Business English for Russian Speakers) (учебное пособие) (издано на русском и английском языках) СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2018 .— 508 с. (в соавторстве с Черенкова Н.И., Алексеева С.П., Бычковская Н.Ю., Ильина Г.А., Наследова А.О. и др. (всего 12 чел.) 7. Practical Grammar Course (for law students) : учебное пособие / под ред. Н. И. Черенковой. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2020. – 177 с.
|
Участие в конференциях |
1. Участие с докладом на Всероссийской научной конференции «Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам: реальность и перспективы», СПбГЭУ, 20-21.02.2018; 2. Участие с докладом на Всероссийской научной конференции с международным участием «Гуманитарные науки и вызовы нашего времени», СПбГЭУ, 20-21.12.2018; 3. Участие с пленарным докладом на международной научно-практической конференции «Инновационные технологии организации воспитательной и профориентационной работы в образовательном учреждении» в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении профессионального образования «Политехнический колледж городского хозяйства» 15-17 марта 2018 г.; 4. Заочное участие с докладом на X международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков» в ФГБОУ ВО «Российский государственный гидрометеорологический университет», Институт «Полярная академия», 22.02.2018; 5. Заочное участие с докладом на международной научной конференции «Язык-культура, мышление-познание. Интегративные исследования» в ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет», Монгольском государственном университете, 28-30 июня 2018 г., г. Улан-Удэ – Байкальская Ривьера; 6. Участие с докладом на международной научной конференции GranaSlavic2019 5th «Andalusian Slavic Studies Workdays» на факультете перевода Университета Гранады (Испания) (Faculty of Translation and Interpreting University of Granada (Spain)) 9-11 июля 2019; 7. Руководство докладами студентов и представление совместных статей на XII международной студенческой научно-практической конференции «Диалог культур» в ФГБОУ ВО «Санкт-петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна», Высшая школа технологии и энергетики, Санкт-Петербург, ул. Ивана Черных, дом 4, 16-18 мая 2019 г. (2 диплома 1 степени); 8. Руководство докладами студентов и представление совместных статей на V межвузовской студенческой научно-практической конференции «Мой мир» в ФГБОУ ВО «Санкт-петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна», Высшая школа технологии и энергетики, Санкт-Петербург, ул. Ивана Черных, дом 4, 16-18 мая 2019 г. (6 дипломов 1-й степени, 2 диплома – 2-й степени); 9. Участие с пленарным докладом на всероссийской методической и научно-практической конференции «Экономические и управленческие технологии ХХI века: теория и практика, подготовка специалистов», ФГБОУ ВО «Санкт-петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна», Высшая школа технологии и энергетики, Санкт-Петербург, ул. Ивана Черных, дом 4, 13 ноября 2018 г.; 10. Заочное участие с докладом на всероссийской методической и научно-практической конференции «Экономические и управленческие технологии ХХI века: теория и практика, подготовка специалистов», ФГБОУ ВО «Санкт-петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна» высшая школа технологии и энергетики Санкт-Петербург, ул. Ивана Черных, дом 4, 15 ноября 2019 г. 11. Заочное участие с докладом в научной сессии ППС по итогам научной работы за 2019 г. Секция кафедры английского языка №2 «Творческая лаборатория преподавателя иностранного языка» 12. II Международная конференция «Синергия языков и культур: междисциплинарные исследования» Антонова Ксения Николаевна, Кононова Инна Владимировна, Руберт Ирина Борисовна (Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный экономический университет) «Индивидуально-авторский концепт «ВРЕМЯ» в романе Дж. Барнса «Шум времени» и одноименном сборнике эссе О. Мандельштама» 13. II Международная конференция «Синергия языков и культур: междисциплинарные исследования» Буль Юлия Валерьевна, Антонова Ксения Николаевна (Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный экономический университет) «Интерсемиотические трансформации индивидуально-авторского концепта Private Detective в сборнике рассказов о Шерлоке Холмсе А. Конан-Дойля и его инокультурных интерпретациях» |
Основные научные работы |
1. Проблемы искусства в творчестве Д.Г. Лоренса 1910-х годов (научная статья) СПб.: журн.: «Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена». №12 (86): Серия: Общественные и гуманитарные науки – СПб.: Изд-во: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2008. – C.121-124. (№ 958 в перечне рецензируемых журналов ВАК) 2. Реализация интермедиального метатекста в новеллистике Д.Г. Лоренса (научная статья) Мировая литература в контексте культуры, 2017. Выпуск 6 (12), г. Пермь, Изд-кий центр Пермского национального исследовательского университета. – С. 72-78. 3. Реализация интермедиальных связей литературы и живописи в модернистском дискурсе (научная статья) Язык-культура, мышление-познание. Интегративные исследования: материалы международной научно-практической конференции (Улан-Удэ, 28-30 июня 2018 г.) – Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2018. – С. 25-31. 4. Дискурсная компетенция и тексты новой природы: уточнения понятий (научная статья) М.: журн. «Современное педагогическое образование», № 3, 2018, Изд-во: ООО «Русайнс» — С. 118-121. (№ 1866 в перечне рецензируемых журналов ВАК) 5. Английский интермедиальный дискурс в диахронии: проблема хронологических рамок исследования (научная статья) Гуманитарные науки и вызовы нашего времени: сборник научных статей по итогам научной конференции 20-21 декабря 2018 года. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2019. — С. 7-11 6. Когнитивные детерминанты интермедиального дискурса английского средневековья (научная статья) Казань: журн. «Казанская наука», № 7, 2019. – Казань: Издательство Рашн Сайнс, 2019. – С. 62-64. (№ 1140 в перечне рецензируемых журналов ВАК) 7. Диахронический лингво-когнитивный анализ интермедиального дискурса: к уточнению методики (научная статья) М.: журн. «Современное педагогическое образование», № 8, 2019, Изд-во: ООО «Русайнс». — С. 133-135. (№ 1961 в перечне рецензируемых журналов ВАК) 8. Феномен У.Блейка в контексте теории мультимодальности (научная статья) Казань: журн. «Казанская наука», № 10, 2019. — Казань: Изд-во: Рашн Сайнс, 2019. – С. 71-74. (№ 1140 в перечне рецензируемых журналов ВАК) 9. Мультимодальность современного интермедиального художественного дискурса (на материале романа Д.С. Фоера «Жутко громко и запредельно близко») (научная статья) Белгород: журн. «Modern Humanities Success/Успехи гуманитарных наук » №9, 2019. – С. 202-205. (№ 38 в перечне рецензируемых журналов ВАК) |
Повышение квалификации |
1. «Информационные технологии разработки учебных курсов для системы дистанционного (онлайн) обучения», СПбГЭУ, 16.04.2018 – 04.06.2018, 36 часов; 2. «Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного высшего образования», ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им А.И.Герцена», 07.11 2018 – 24.11.2018, 80 часов; 3. «Инновационные методики обучения иностранному языку в ВУЗе», АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт Бизнеса и Инноваций», 25.03. 2019 – 11.04.2019; 4. «Информационно-коммуникационные технологии в электронной информационно-образовательной среде вуза», СПбГЭУ, 15.10.2019 – 30.11.2019, 36 часов; 5. «Коммерциализация результатов научных исследований», СПбГЭУ, 15.12.2019 – 26.12.2019, 72 часа.
|
Награды
|
Почетная грамота Министерства образования и науки 2015 год |