Наследова Ангелика Олеговна

e-mail: angelika_nasledo@mail.ru

Должность

доцент

Ученая степень

кандидат педагогических наук

Ученое звание

доцент

Преподаваемые дисциплины

иностранный язык;иностранный язык(углубленный курс);иностранный язык в сфере юриспруденции;деловой иностранный язык; иностранный язык профессиональный

Образование

высшее,педагогическое,Орский гуманитарно-технологический институт.

Общественно-административная деятельность

Куратор УМО;ответственная за БРС;член методического совета гуманитарного факультета,член методического совета кафедры английского языка № 2

Область научных интересов

Обучение иностранному языку с использованием современных образовательных технологий.

Участие в конференциях

  1. Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых «Молодежь. Наука. Инновации.»,24 марта 2016 г., Оренбург-Москва.
  2. Всероссийская национальная научно-методическая конференция «Обучение иностранному языку студентов высших и средних образовательных учреждений на современном этапе», г. Благовещенск, АмГУ, г. Санкт-Петербург, СПбГТИ (ТУ), 26 января 2018 г.;
  3. Международная конференция Macmillan «ELT Upgrade: Practices and Innovations», Санкт- Петербург, ИТМО, январь 2018 г.;
  4. Всероссийская научно-практическая конференция «Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы», Санкт-Петербург, СПБГЭУ, 2018 г.,
  5. Язык-культура, мышление- познание — Международная научно-практическая конференция, посвященная 60-летию со дня рождения доктора филологических наук, профессора П.П.Дашинимаевой.- 28-30 июня 2019 г., Улан-Уде.
  6. «Трансформация академических и профессиональных компетенций в эпоху цифровизации», 24 января 2020 года в МГУ им. М. В. Ломоносова.
  7. Ежегодная всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Профессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы», Санкт- Петербургский Государственный Экономический Университет, 18 — 19 февраля 2020 г.

 

Основные научные работы

  1. Компенсационный балл как один из способов мотивации студентов в учебной деятельности,Вестник Государственной полярной академии. 2015. № 1 (20).

2.Обеспечение самостоятельной работы студентов в вузе в рамках компетентностного подхода,Вестник Государственной полярной академии. 2015. № 1 (20).

3.Обучение в сотрудничестве как эффективная форма модульного обучения деловому английскому языку,Научный журнал. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук № 3 (86) март 2016. 4.VII. — С.38-41

4.Обучение академической презентации магистрантов в неязыковом вузе.Профессионально- ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы. Сборник статей, участников всероссийской научно-практической конференции. СПбГЭУ,2018.

5.Опыт использования БРС при обучении английскому языку в СПбГЭУ — Обучение иностранному языку студентов высших и средних образовательных учреждений на современном этапе: материалы Всероссийской национальной научно-методической видеоконференции 26 января 2018 г. — Благовещенск: Амурский гос. ун-т, 2018

  1. The technology of cooperative learning: the organization of group work at the lessons of foreign language in high school.Язык-культура, мышление-познание. Интегративные исследования.

Материалы международной научно-практической конференции, посвящённой 60-летию со дня рождения доктора филологических наук, профессора Полины Пурбуевны Дашинимаевой.

Научный редактор Г.С. Доржиева. Ответственный редактор Л.М. Орбодоева. 2018.

  1. «Enigma: War and Science»Диалог культур. Мой мир: материалы студенческих научно­практических конференций. Часть I (на английском языке) Санкт-Петербург, 16-18 мая 2019 г. / под ред. А.О. Мартыновой. — ВШТЭ СПбГУПТД, 2019.
  2. «The problem of Chinese factory in Irkutsk and another wave of High level anti — Chinese sentiment»Диалог культур. Мой мир: материалы студенческих научно-практических конференций. Часть I (на английском языке) Санкт-Петербург, 16-18 мая 2019 г. / под ред. А.О. Мартыновой. — ВШТЭ СПбГУПТД, 2019.
  3. «The advantages and disadvantages of distance learning in the frames of digitalization»,Диалог культур. Мой мир: материалы студенческих научно-практических конференций. Часть I (на английском языке) Санкт-Петербург, 16-18 мая 2019 г. / под ред. А.О. Мартыновой. — ВШТЭ СПбГУПТД, 2019.
  4. «New technologies in banking system» Диалог культур. Мой мир: материалы студенческих научно-практических конференций. Часть I (на английском языке) Санкт-Петербург, 16-18 мая 2019 г. / под ред. А.О. Мартыновой. — ВШТЭ СПбГУПТД, 2019.
  5. Концептуальная метафора “SOCIAL CONTRACT IS BUILDING” в английском языке США (на примере текстов корпуса СОСА),Когнитивные исследования языка/гл.ред.серии Н.Н.Болдырев;

М-во науки и высш.обр. РФ, Рос.акад.наук, Ин-т языкознания РАН, Тамб.гос. ун-т

им.Г.Р.Державина. Выпуск ХХХ1Х:Репрезентация специальных знаний в языке: сборник научных трудов/гл.ред.вып. Т.А.Клепикова — Тамбов: Издательский дом «Державинский,2019

 

Основные учебно-методические работы

  1. «International Relations. The Essentials» (учебное пособие), International Relations. The Essentials: учебное пособие / Н.И.Черенкова и др. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2016. -70 с. «Международные отношения. Основы»
  2. «Foreign areas studies: West and East» (сборник текстов и упражнений)

«Зарубежные исследования. Запад и BocTOk»,Foreign areas studies: West and East: сборник текстов и упражнений / под ред. Н.И.Черенковой. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2016. — 60 с.

  1. «IT around us. Part 1»(учебное пособие),1Т aroundus. Part I: учебное пособие / под ред. Н.И.Черенковой. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2016. — 45 с.
  2. «Practical Grammar Course (for Everyday English)» (учебное пособие)

«Практический курс грамматики (для повседневного английского)»,Practical Grammar Course (for Everyday English) :учебное пособие / под ред. Н. И. Черенковой — СПб.:Изд-воСПбГЭУ, 2017. — 127 с.

  1. «English for Academic Purposes» (учебное пособие)

«Английский язык для академических целей»,English for Academic Purposes: учебное пособие / под ред. К.Н.Антоновой. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2017. — 205с.

  1. «Facilitator. Business English for Russian Speakers»(учебное пособие),Facilitator. Business English for Russian Speakers: учебное пособие / Н.И. Черенкова [и др.]. — СПб.:Изд-во СПбГЭУ, 2018. — 508 с.
  2. «Practical Grammar Course (for Law students )» (учебное пособие)

«Практический курс грамматики (для студентов направления юриспруденция^Ргай^ Grammar Course (for Everyday English) :учебное пособие / под ред. Н. И. Черенковой — СПб.:Изд-воСПбГЭУ, 2020.

Повышение квалификации

  1. Программа дополнительного профессионального образования «Современные подходы к извлечению информации из текста на базе языковых алгоритмов», ФГБОУ ВО «Санкт- Петербургский государственный экономический университет», 23.05 — 30.06 2017.
  2. Программа «Инновационные методики обучения иностранному языку в ВУЗе», АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт Бизнеса и Инноваций», 25.03.2019 — 11.04.2019.
  3. Программа дополнительного профессионального образования «Информационно­коммуникационные технологии в электронной информационно-образовательной среде вуза», ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», 15 октября 2019 — 30 ноября 2019.
  4. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Психолого­педагогическое обеспечение инклюзивного высшего образования», РГПУ им.А.И.Герцена,07.11.2018-24.11.2018.
  5. Программа дополнительного профессионального образования «Коммерциализация результатов научных исследований», ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет».
  6. «Интеллектуальная собственность в цифровой экономике: от заявки до внедрения»,ФИС ФРДО,июль 2020 г.

Сведения о наградах

Благодарственное письмо от администрации губернатора Санкт-Петербурга за значительный вклад в реализацию в Санкт-Петербурге Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ-2018 г.