Корнилова Евгения Евгеньевна

доктор филологических наук, профессор

Образование: Ростовский государственный университет (РГУ-ЮФУ), факультет филологии и журналистики, специальность —  журналист; Высшая школа журналистики Нью-Йоркского университета (NYU); защита докторской диссертации состоялась на факультете журналистики СПбГУ в 2002 году на тему «Телевизионная реклама: теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты».

Повышение квалификации: «Информационные войны как средство управления общественно-политическими процессам» (Российская академия государственной службы при Президенте РФ (РАГС), факультет национальной безопасности, 2003);  «Развитие мультимедиа редакций СМИ» (Интерньюс, Москва, 2005); «Методика проведения тренингов для журналистов-практиков и преподавателей журналистики» (Институт повышения квалификации журналистов FOJO (Кальмар, Швеция, 2009);  «Инновационные решения в образовании» (Центр профессионального образования «Прогресс», Санкт-Петербург, 2014); «Нормативно-правовые основы деятельности педагога образовательной организации высшего образования» (Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии», Липецк, 2018).

Участие в профессиональных организациях: член Союза Журналистов России, член Международной Академии Телевидения и Радио.

Область научных и профессиональных  интересов: СМИ, реклама, СО, в том числе: взаимодействие СМИ и госструктур, телевидение, новейшие электронные СМК, медиа конвергенция, телевизионная реклама, политтехнологи, пропаганда, риторика, психолингвистика.

Общее количество научных публикаций: более 150 научных и научно-методических работ, включая научные монографии, учебники и учебные пособия. Общее число ссылок на публикации в РИНЦ – 205, индекс ХИРШ — 6.

Список основных трудов (монографии):

1. Политика – СМИ – общество. Изберком, 1997.

2. Основы тележурналистики. Ростов н/Д, 2000.

3. Слово и изображение в рекламе. Воронеж, 2001.

4. Телевизионная реклама. СПб, 2002.

5. Риторика для делового человека. М., 2001; 2003

6. Новейшие электронные средства массовой коммуникации. Цифровое телевидение. Ростов н/Д, 2006.

7. Искусство публичных выступлений. М.-Ростов н/Д, 2007.

8. Товарная реклама на телевидении. Ростов н/Д, 2009.

9. Введение в теорию телевидения. Ростов н/Д, 2009.

10. Работа в кадре и эфире. СПб, 2010.

11. Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий. СПб, 2013.

 

Автор курсов и тренингов по риторике, журналистике, связям с общественностью и работе пресс-служб: «Взаимодействие органов правопорядка со СМИ», «Работа сайта государственного учреждения», «Создание журналистского «пула», «Телевизионное интервью» и др.