Доцент кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью.
Кандидат философских наук (2006), доцент (2011).
Образование: В 2004 году окончила факультет философии и политологии СПбГУ, там же в 2006 году окончила аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию на тему «Межкультурные коммуникации в постиндустриальном обществе».
Трудовая деятельность.
— 2005 — 2008 г. — ассистент кафедры культурологии СПбГУСЭ;
— 2008 — 2011г. — доцент кафедры журналистики СПбИГО;
с 2011г. доцент кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ.
Участие в профессиональных организациях: Член Ассоциации преподавателей по связям с общественностью; Эксперт рабочей группы по стратегическому развитию СПбГЭУ; Куратор НИРО кафедры КТиСО.
Область научных интересов: межкультурная коммуникация, коммуникационные технологии и связи с общественностью в социокультурной сфере, межкультурные аспекты стратегических коммуникаций, массовые коммуникации.
Общее количество публикаций — 70, публикаций в РИНЦ-40, индекс ХИРШ-5 (сентябрь 2019 г.).
Основные публикации
- Социальные и межкультурные аспекты рекламной коммуникации // Научный вестник Воронеж. гос. арх.-строит. ун-та. Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2014. – Вып. 2 (22). – С. 130-138.
- Педагогика и антропология ненасилия в современном образовательном пространстве // Научный вестник Воронеж. гос. арх.-строит. ун-та. Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2014. – Вып. 3 (22).
- Межкультурные коммуникации в постиндустриальном обществе. Монография. СПб.: Изд-во СПбУУиЭ, 2015. (в соавторстве).
- Социология массовой коммуникации: учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015 (в соавторстве).
- Межличностная и деловая коммуникация: учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2016. (в соавторстве)
- Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2017. (в соавторстве).
- Использование визуальных мемов – новая коммуникационная технология в новостных пабликах // Сб. мат. III конференции PMMIS (Post massmedia in the modern informational society) «Журналистский текст в новой технологической среде: достижения и проблемы». — Челябинск: ЧелГУ, 2019. — С. 267-272. \
- Информационные и стратегические основы коммуникационного менеджмента // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. — 2019. -Т. 8. — № 1. — С. 65-69.
- Коммуникативные технологии XXI века. К десятилетию кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью : колл. монография / под ред. А.Д. Кривоносова. — СПб.: СПбГЭУ, 2019.