Доцент кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью
кандидат философских наук, маркетолог американской сети ресторанов Papa John’s International
Образование: Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, специальность «Специалист по связям с общественностью». В 2016 г. ь защитила диссертацию «Эпистемологический анализ скрытых смыслов рекламной коммуникации» на соискание ученой степени кандидата философских наук по специальности 09.00.08 – Философия науки и техники (Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана).
Повышение квалификации:
2017: Высшая экономическая школа СПбГЭУ Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ (тип А). Эффективное рыночное управление.
2014: DUTCH MARKETING WEEK (Разработка и презентация рекламкой кампании для голландской компании). International Council for Educational Achievements, Маркетинговые коммуникации.
2013: Стратегии территориального брендинга. Португалии и продвижение локальных марок в Европе EU-RUSSIA TODAY EDUCATIONAL CENTRE (Португалия), Public Relations.
2011: Современные технологии образовательного процесса вуза. Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.
2011: Интегрированные маркетинговые коммуникации: европейские и мировые тренды. Европейский институт связей с общественностью (Северо-Западный филиал Public Relations).
Общественные, профессиональные награды: дипломант Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы Золотой Соболь-2013 (номинация «Лучшая работа по теории и методологии рекламы»), дипломант Национальной премии в области развития общественных связей Серебряный Лучник-2014 (номинация «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»).
Область научных и профессиональных интересов: креативные технологии в коммерческой рекламе, разработка рекламного продукта, философия рекламы
Общее количество научных публикаций: более 40 научных и научно-методических работ (из низ — 7 публикаций в научных журналах, рекомендуемых ВАК РФ), научные монографии, учебники и учебные пособия. Общее число ссылок на публикации в РИНЦ – 27, индекс ХИРШ — 3 (сентябрь 2019 г.)
Основные публикации:
- Коммуникативные технологии XXI века. К десятилетию кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью : колл. монография / под ред. А.Д. Кривоносова. — СПб.: СПбГЭУ, 2019.
- Корнилова Е.Е., Сыркина А.Н. Креативные технологии в коммерческой рекламе: учебное пособие. – СПб.: СПбГЭУ, 2018.
- Сыркина А.Н., Шевченко А.С., Медведников С.А., Гончаренко М.В. Теория, практика и технологии событийных коммуникаций:
учебное пособие. — СПб.: СПбГЭУ, 2016. - Колянов А.Ю., Пряхина А.В., Сыркина А.Н., Шевченко А.С. Основы теории коммуникации : Учебное пособие. – СПб.: СПбГЭУ, 2014.
- Сыркина А.Н. Феномен рекламной коммуникации:
гносеологический аспект. — Saarbruken, 2013.