Кафедра осуществляет подготовку бакалавров по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в бизнесе» и подготовку магистров по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» профиль «Стратегические коммуникации в бизнесе».
Программа бакалавриата
График учебного процесса выстроен таким образом, чтобы студенты уже с первого курса приступали к освоению профессиональных дисциплин («Введение в коммуникативные специальности», «Введение в цифровые коммуникации», «Введение в информационные технологии»). При этом идет параллельное изучение дисциплин общего плана: «БЖД», «Право», «История». С каждым семестром и курсом специфика предметов профессионального цикла становится все более явной: «Брендинг», «Проектный менеджмент», «Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью», «Межличностные и деловые коммуникации».
Вариативный блок
Студенты имеют право участвовать в формировании образовательной программы. Поэтому в программе существуют дисциплины и модули выборных дисциплин.
С 2022 года присутствует две траектории обучения: 1. «Цифровые реклама и связи с общественностью в бизнесе», 2. «Управление контентом в медиасреде».
Практики
Более подробно о практической подготовке можно прочитать в специальном разделе.
Проектная деятельность
В учебный процесс постоянно внедряются современные технологии и методики обучения. Проектная деятельность планомерно развивается фактически с самого начала организации кафедры.
«Проект – это то, что на выходе должен уметь делать каждый студент. Распределить зоны ответственности, составить план работы, эффективно распределить ресурсы, овладеть искусством тайм-менеджмента, реализовать проект, оценить эффективность и т.д. – это большая и важная часть работы PR-специалистов и рекламистов» – прокомментировал (а) преподаватель.
Сегодня проектная работа со студентами выходит на совершенно иной уровень: кафедра находит заказчиков (юр. лиц), которые в рамках определенной дисциплины ставят перед группой студентов задачу. Весь семестр студенты реализуют поэтапно проект и в конце представляют его перед заказчиками, получая различные комментарии и рекомендации по улучшению, а также готовую работу в свое портфолио.
Внеучебная деятельность
Кафедра старается создать для студентов максимально комфортную обстановку и благоприятную атмосферу спектром мероприятий и внеучебной активности:
- праздник «День кафедры»;
- турнир, посвященный празднованию «экватора», «Кубок Старшекурсников»;
- «Лаборатория брендинга» и брендинговые проекты;
- «Научный клуб»;
- газета «PROSTUDA»;
- различные фестивали, конкурсы и НПК.