Ученая степень: доктор социологических наук, кандидат юридических наук
Ученое звание: профессор
Занимаемая должность: заведующий кафедрой
Стаж педагогической работы: 13 лет
Афоризм: «На поиски истины может уйти уйма жизни, оставьте же в ней место для радости обладания истиной, иначе все окажется напрасным»
Писатель, ученый, журналист.
Тридцать лет работает в области журналистки и PR-деятельности.
Александр Марков прошел путь от корреспондента до главного редактора газеты.
Александр Анатольевич возглавлял пресс-службу одной из федеральных силовых структур в Северо-Западном регионе.
Являлся советником по информационной политике руководителей нескольких государственных органов (в том числе, и судебных).
Полковник налоговой полиции.
Советник государственной гражданской службы РФ 1-го класса.
Член Союза писателей России.
Номинирован на национальную литературную премию «Писатель года – 2015» по версии общероссийского портала «Проза.ру» под эгидой Союза Писателей России.
Александр Анатольевич Марков — автор более 60 научных, научно-методических, консультационных, публицистических и корпоративных работ (в том числе, 4-х монографий, статей, учебников и учебных пособий). Среди них:
- Коммуникационные аспекты в связях с общественностью (Учебное пособие, издательский центр «Золотая книга», СПб, 2008)
- Связи с общественностью в защите имиджа от негативной информации СМИ. В аспекте информационной безопасности личности и организации (Монография, изд-во РГГМУ, СПб, 2009)
- Теория и практика связей с общественностью (Учебное пособие, СПбГИЭУ, 2011)
- Теория и практика массовой информации (Конспект лекций, СПбГИЭУ, 2010)
- Правовой статус СМИ, рекламы и связей с общественностью (Конспект лекций, СПбГИЭУ, 2010)
- Связи с общественностью в органах власти (учебник, М.: ИНФРА-М, 2014)
Преподаваемые дисциплины: История, Политические избирательные технологии, Всемирная история, Правовое регулирование медиасферы, Информационная безопасность в медиасфере, Информационно-аналитическая работа в международных отношениях, Теория интегрированных коммуникаций.