Шамина Ольга Алексеевна

Ученая степень: —

Ученое звание:  —

Занимаемая должность: ассистент, специалист по учебно-методической работе 1 категории

Стаж педагогической работы: 3,5 года

Любимая цитата: «Чистые мысли творят у сильных духом сущность явлений жизни» Листы Сада Мории I «Зов», 1924

SPIN-код: 4841-1453

Образование

В 2010 году завершила обучение в ГОУ ВПО Государственной полярной академии,  получив диплом по специальности «Государственное и муниципальное управление». В 2013 году закончила аспирантуру (специальность: 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством: региональная экономика).

Опыт работы

В период с 2010 по 2013 гг. работала ГОУ ВПО Государственной полярной академии в должностях: ассистент кафедры Государственного и муниципального управления, зав. кабинетом межфакультетской кафедры иностранных языков, специалист учебного отдела, главный специалист канцелярии. С 2013 г. по 2016 г. — ассистент кафедры медиаиндустрии СПбГЭУ. В настоящее время работает в должности ассистента и специалиста по учебно-методической работе 1 категории кафедры международных отношений, медиалогии, политологии и истории СПбГЭУ.

Член Совета молодых ученых СПбГЭУ.

Отмечена грамотой «За существенный вклад в развитие Совета молодых ученых СПбГЭУ» в 2013-2014 учебном году.

Отмечена благодарственной грамотой «За активное участие в мероприятиях Совета молодых ученых СПбГЭУ в 2014- 2015 учебном году».

Преподаваемые дисциплины: История (практические занятия).

Научные публикации

 №

Наименование работы, ее вид

Форма работы

Выходные данные

Объем в п.л.

Соавторы

1

Управление качеством образования (статья)

Печ.

Ноосферное образование в евразийском пространстве. Том четвертый (Коллективная монография)/ Под научн. ред. А.И. Субетто, А.А. Горбунова, В.В. Гречаного.- СПб.: Астерион, 2012.- 512 с. С.117-126

0,5

 

2

Система обеспечения гарантий качества образования в вузе: предпосылки, проблемы, перспективы (статья)

Печ.

Общество. Среда. Развитие № 2 (27) 2013, с.276, С.201-204 (журнал входит в перечень ВАК)

 

0,2

 

3

Организационно- экономический механизм управления рисками региона (статья)

Печ.

Материалы научно-практической конференции «Молодые ученые Санкт-Петербургского государственного экономического университета – экономике региона» 2013

0,2

 

4

Организационно- экономический механизм управления: теоретические основы создания структуры (статья)

Печ.

Вестник Санкт- Петербургского государственного экономического университета, Серия «Экономика» № 2 (69) 2014 С. 200-204, (журнал входит в перечень ВАК)

0,2

 

5

Гарантии качества образования как инструмент преодоления регионального неравенства в России (тезисы)

Печ.

материалы Всероссийской научно- практической конференции магистрантов и аспирантов «Начало в науке» (18-19 апреля 2014 г., г. Уфа) в 3 ч. Ч.1 / отв. Ред. Р.Р. Ахунов.- Уфа: Аэтерна, 2014.- 226 с., С. 199-201   

0,1

 

6

Проблема бренд- менеджмента в сфере высшего образования (статья)

Печ.

Брендинг как коммуникативная технология XXIвека: Материалы Первой Всероссийской научно- практической конференции 1 декабря 2014 г./Под ред. Д-ра филол. наук, проф. А.Д. Кривоносова.- СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014.-158 с.

0,1

Бондарь М.С.

7

Проблема образования как базиса воспроизводства инновационной экономики в современных условиях (статья)

Печ./ эл.

Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития: сборник материалов XXII Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2015. – 170 с., С. 33-37 (РИНЦ)

0,3

 

8

Влияние СМИ на качества личности человека (статья)

Эл.

Медиасфера: тенденции и перспективы развития: материалы первой- третьей научно- практических конференций, 27 февраля 2014 г., 17 апреля 2015 г., 19 ноября 2015 г./ Под ред. Д-ра соц. Наук, доц. А.А. Маркова.   [Электронный ресурс]- СПб.: ФГБОУВО СПбГЭУ, 2016.- 1 электрон. Опт. диск (DVD-ROM); 12 см.

0,2

 

9

Креативные технологии в брендинге (статья)

Печ.

Брендинг как коммуникативная технология XXI века: материалы II Всероссийской научно- практической конференции с международным участием 25-26 февраля 2016 года/ под ред. проф. А.Д. Кривоносова.- СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2016.- 233 с.

0,2

 

10

Проблемы предпринимательства в медиаотрасли (статья)

Печ./ эл.

Сборник научных трудов I международной научно- практической конференции «Стратегии развития предпринимательства в современных условиях». 26-27 января 2017 года. -СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2017.- 322 c., С. 91- 94

0,2

Тихомиров Н.Н.

11

Конвергентные масс- медиа как объект стратегического управления (статья)

 

Печ.

Медиасфера: тенденции и перспективы развития: материалы IV научно- практической конференции, 2 марта 2017 г./ под ред. Д-ра социол. наук, проф. А.А. Маркова.- СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2017.- 122 с.

0,2

Тихомиров Н.Н.

12

Особенности стратегического инновационного развития малых предприятий медиаиндустрии (статья)

Печ.

Проблемы современной экономики.- 2018.- № 1 (65).- С.73-76 (журнал входит в перечень ВАК)

0,5

Тихомиров Н.Н.

13

Трансформация бизнес- моделей предприятий медиаиндустрии: тенденции (статья)

Печ./ эл.

Прорывные научные исследования как двигатель науки: сборник статей Международной научно- практической конференции (11 ноября 2019 г., г. Калуга).- Уфа: Аэтерна, 2019.-285 с., С.129- 131

0,2

Тихомиров Н.Н.

14

Особенности малых предприятий медиаиндустрии как объекта стратегического управления (статья)

Печ./ эл.

Приоритеты социально- экономического развития евразийского пространства: сборник статей Международной научно-практической конференции (15 ноября 2019 г., г. Саратов).- Уфа: Аэтерна, 2019.-70 с, С. 54-56

0,2

Тихомиров Н.Н.

15

Развитие мотивации сотрудников как часть стратегии малого предприятия печатных СМИ

Печ./ эл.

Человеческий капитал как важнейший фактор постиндустриальной экономики: сборник статей Международной научно-практической конференции (1 декабря 2019 г., г. Воронеж).- Уфа: Аэтерна, 2019.-120 с, С. 88-89

0,2

Тихомиров Н.Н.