Должность: старший преподаватель
E-mail: julieautour@gmail.com
Образование:
1999 г. – РГПУ им. А.И. Герцена, факультет иностранных языков, диплом со степенью бакалавра образования по направлению «Гуманитарные знания».
2001 г. – РГПУ им. А.И. Герцена, факультет иностранных языков, диплом специалиста, квалификация «Преподаватель французского и немецкого языков» по специальности «Филология».
Аспирантура РГПУ им. А.И. Герцена, филологический факультет, кафедра зарубежной литературы. Срок окончания – 30 сентября 2020 г.
Область научных интересов:
- Лингвистика
- Литературоведение
Читаемые дисциплины:
Иностранный язык (французский)
Иностранный язык второй (французский)
Иностранный язык профессионального общения
Основные публикации:
1. Ястребова Ю.В. Память войны в творчестве Жана Жионо (роман «Гусар на крыше»). / Ю.В. Ястребова // Память личности – память общества. Репрезентация индивидуального и коллективного опыта в литературе. Материалы XLIII Международной филологической научной конференции 11-16 марта 2014 г. / Сост. Каминская Ю.В., Миролюбова А.Ю. – СПб.: СПбГУ, ИД «Петрополис», 2014. – С.240-243.
2. Ястребова Ю.В. Природные образы Прованса в романах Анри Боско «Малыш и река» и Жана Жионо «Гусар на крыше». / Ю.В. Ястребова // Вестник Санкт-Петербургского государственного экономического университета – 2014. — № 4(71). – С.124-127.
3. Ястребова Ю.В. Фредерик Мистраль. 100 лет признания. / Ю.В. Ястребова // 14 выпуск сборника научных трудов «Древняя и Новая Романия» — СПб.: СПбГУ, 2015. (электронное издание).
4.Iastrebova Y. L’oeuvre de Frédéric Mistral Critique et traduction en Russie. / Y. Iastrebova // Sus la mar de l’istòri. Lectures et réceptions de l’oeuvre de Frédéric Mistral. – Paris : Classiques Garnier, 2018. – P. 265-273.
5. Ястребова Ю.В. Гуманистическая парадигма в рассказе Жана Жионо «Человек, который сажал деревья». / Ю.В. Ястребова // Литературная традиция и индивидуальное творчество. – СПб: Изд-во «Лема», 2018. – С. 134-137.
6. Ястребова Ю.В. Сцены и кулисы преступления в романе Жана Жионо «Король без развлечений». / Ю.В. Ястребова //Литература и театр. Вопросы историко-типологического изучения: материалы всерос. науч. конф., Санкт-Петербург, 20 апреля 2019 г. — СПб:Изд-во «Лема», 2019. (Единство и национальное своеобразие в мировом литературном процессе; вып. 23) – С. 95-99.
Повышение квалификации по программам:
1. «Совершенствование профессиональной компетенции преподавателей иностранных языков», СПбГУЭФ, 2011 г. (72 ч.);
2. «Основные подходы при разработке и реализации рабочих программ и технологий обучения при преподавании гуманитарных дисциплин», СПбГПУ, 2011 г. (72 ч.).
3. «Современные стратегии обучения французскому языку», Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий при Комитете по образованию Правительства СПб совместно с Французским институтом при Посольстве Франции в России, Санкт-Петербург, 2014 г. (18 ч.)
4. «Современные стратегии обучения французскому языку: использование киноматериалов в преподавании французского языка», Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий при Комитете по образованию Правительства СПб совместно с Французским институтом при Посольстве Франции в России и РБОО «Общество преподавателей французского языка», 2015 г. (16 ч.)
5. «Современные стратегии обучения французскому языку», Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий при Комитете по образованию Правительства СПб совместно с Французским институтом при Посольстве Франции в России и РБОО «Общество преподавателей французского языка», Санкт-Петербург, 2018 г. (16 ч.)
6. «Современные стратегии обучения французскому языку», Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий при Комитете по образованию Правительства СПб совместно с Французским институтом при Посольстве Франции в России и РБОО «Общество преподавателей французского языка», Санкт-Петербург, 2019 г. (16 ч.)
7. «Информационно-коммуникационные технологии в электронной информационно-образовательной среде вуза», ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», 2019 г. (36 ч.)
8. «Инклюзивное обучение в вузе», ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», 2019 г. (20 ч.)
Награды:
2015 г. – Почетная грамота в связи с 85-летием СПбГЭУ.