Кафедра теории и практики массмедиа

О кафедре

Кафедра создана в 2024 году в результате реорганизации кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью и имеет общую с ней 15-летнюю историю достижений в учебной, научно-практической и внеучебной деятельности.

Кафедра теории и практики массмедиа является выпускающей по направлениям 42.03.01 и 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат и магистратура). В рамках программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью в бизнесе» кафедра специализируется на образовательной траектории «Управление контентом в цифровой среде».

На кафедре работают как известные ученые, так и практикующие специалисты – руководители пресс-служб, руководители PR-, и GR-направлений компаний, журналисты.

Для эффективной профессионализации студентов кафедра активно взаимодействует с профессиональным сообществом в сфере рекламы, PR и массмедиа, организует гостевые лекции, мастер-классы ведущих специалистов отрасли, учебные стажировки для студентов.

Практические навыки создания различных видов контента студенты приобретают в учебной студенческой газете PROSTUDA (руководитель – Гончаренко М.В., член Союза журналистов, старший преподаватель кафедры), учебной видеостудии и специализированной лаборатории цифровых коммуникаций.

Научная деятельность кафедры направлена на проведение исследований в сфере теории и практики массмедиа, массовых коммуникаций, медиакоммуникаций, корпоративных коммуникаций. Совместно с кафедрой рекламы и связей с общественностью проводятся научно-практические конференции «Брендинг как коммуникативная технология XXI века» и «Коммуникации в эпоху цифровых трансформаций».

Цифры

16
Сотрудников
2
Доктора наук
8
Кандидатов наук

Студенты и выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» – победители и дипломанты профессиональных студенческих конкурсов «Хрустальный апельсин», «PRоба-IPRA», «Серебряный лучник». О профессиональных и научных достижениях студентов более подробно можно узнать в разделе научная деятельность.

Наши выпускники занимают руководящие позиции в рекламной и PR-сфере, успешно реализуют свое собственное дело. Подробней о наших выпускниках в разделе «Клуб выпускников».

850+
выпускников
760
студентов бакалавриата
30
студентов магистратуры

Ждем смелых, амбициозных, креативных и жаждущих новых научных открытий студентов на нашей кафедре!