О факультете

Гуманитарный факультет создан в 2009 году в связи с расширением, связанным с открытием новых направлений подготовки. На данный момент существует 4 основных направления подготовки бакалавров: “Зарубежное регионоведение”, “Лингвистика”, “Международные отношения” и “Реклама и связи с общественностью”.

На факультете преподают известные российские ученые – профессора и доценты, доктора и кандидаты наук, а также квалифицированные специалисты, обладающие глубокими практическими знаниями и опытом работы.

Теоретические знания имеют высокое качество гуманитарной подготовки в экономическом вузе и подкрепляются реализацией на практике в рамках учебных, информационно-технологических практик, научно-исследовательских работ и практик по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Для студентов доступны программы академической мобильности в виде стажировок, в том числе в зарубежных вузах.

Образовательная деятельность факультета осуществляется в тесном взаимодействии с партнерами – ведущими профильными работодателями, которые активно участвуют в учебных и внеучебных мероприятиях факультета.  В рамках партнерства для студентов факультета проводятся гостевые лекции, мастер-классы, конкурсы и кейсы, организуются экскурсии на предприятия.

  • 2332

    студента

  • 3075

    выпускников

  • 10

    кафедр

  • 5

    выпускающих кафедр

  • 34

    доктора наук

  • 128

    кандидатов наук

  • 283

    сотрудника

  • 9

    языков, доступных для изучения

Реализуемые образовательные программы

Бакалавриат: 

41.03.01 — Зарубежное регионоведение (Зарубежная Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка);

45.03.02 – Лингвистика (Перевод и переводоведение в сфере экономики и финансов);

42.03.01 — Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в бизнесе);

41.03.05 — Международные отношения (Внешняя политика России и зарубежных стран).

Магистратура: 

45.04.02 – Лингвистика (Межкультурная коммуникация: переводоведение и лингводидактика);

42.04.01 — Реклама и связи с общественностью (Стратегические коммуникации в бизнесе).

Аспирантура: 

45.06.01 – Языкознание и литературоведение
5.9.6 —  Языки народов зарубежных стран (Германские языки)
5.9.8. — Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная

41.06.01 – Политические науки и регионоведение (Теория и философия политики, история и методология политической науки, Политические институты, процессы и технологии);

46.06.01 – Исторические науки и археология (Отечественная история);

47.06.01 – Философия, этика и религиоведение;

08.00.05 — Экономика и управление народным хозяйством (Региональная экономика, Экономика природопользования).