Выпускники гуманитарного факультета СПбГЭУ делятся отзывами об учебе в вузе, полученных навыках, а также впечатлениями о студенческой жизни.
Международные отношения
Чему я научился на международных отношениях?
В 2014 году у меня было два возможных пути: Международные отношения в СПбГЭУ или Высшая школа менеджмента СПбГУ. Тогда Международные отношения казались мне чем-то пафосным и более интересным, поэтому я сделал выбор в пользу данного направления. И не прогадал. За те 4 года обучения я получил много знаний в области истории, географии, международного права, этикета, повысил навыки публичного выступления, выучил испанский язык, познакомился с интересными людьми как среди студентов, так и преподавателей, научился анализировать информацию и на её основе принимать правильные решения.
Я старался брать всё возможное от этого периода моей жизни: входил в состав студенческого совета и студенческой сборной по настольному теннису, принимал участие в городских и международных мероприятиях в качестве волонтёра (ПМЭФ, Культурный форум, внутриуниверситетские мероприятия), а также в Моделях ООН в качестве участника и организатора (СПбГУ, СПбГЭУ, Дипломатическая академия МИД РФ, МГИМО). Помимо этого, на первом курсе мне довелось съездить на двухнедельную стажировку в Ирландию, во время которой я улучшил свои познания в области финансов и экономики, да и просто открыл для себя такую прекрасную страну, по которой потом писал все свои курсовые и даже дипломную работу.
Это были очень интересные и насыщенные 4 года, и я всегда буду с ностальгией их вспоминать.
— Вячеслав Телов — выпуск 2018 г.
В настоящее время (май 2020 г.) магистрант Высшей школы менеджемнта СПбГУ.
Я закончил СПбГЭУ в 2019 году.
На момент поступлении в Alma-Mater я уже переехал жить в Санкт-Петербург и только начинал узнавать этот город для себя. Первое, что я увидел ещё в августе, до начала учебного года-это корпус на Москательном переулке, наш, гуманитарный корпус. На тот момент не скажу, что он оставил приятные впечатления. Я представлял себе, как буду учиться в большом здании, на огромной территории, где студенты сидят на траве и делают домашнее задание, пьют кофе, общаются и проводят студенчество вот так…по-студенчески.
Но я был не прав в своём первом впечатлении. Это оказалось не таким важным. Уже потом я понял все плюсы учиться на «Москате» (как мы называли его с ребятами). Там было чувство дружелюбия, семьи и равенства между нами и преподавателями, их готовность остаться после пар и объяснять, как писать курсовую работу, или поделиться своим профессиональным опытом. Мы любили свой «второй дом». Наверное, вы уже начнёте свой путь наверх по лестнице знаний из главного корпуса…но, уверяю вас, не важно где, главное с кем! К тому же, осуществите мою юношескую мечту о траве и кофе 🙂
Второй момент — знания. Выйдя на новый уровень и сейчас осваивая магистратуру в МГИМО, я убедился, что вышел из стен СПбГЭУ с хорошим бэкграундом! Для любого студента, который поступает не ради «корочки» это главная задача! Каждый из вас сможет писать научные работы и публиковаться, изучать по 2 иностранных языка и иметь стопроцентную поддержку в своих изысканиях от преподавательского состава. Главное здесь желание — стать профессионалом, открыть перед собой горизонты и найти свой хлеб (а еще лучше слиток золота), не лениться и быть всегда в тренде!
Третье — учебная практика. Пока я учился на бакалавриате, я общался с друзьями из других вузов. И меня всегда удивляла ситуация, когда им не предлагали места для прохождения практики…мол «ищите сами». У нас такого не было, все были пристроены по организациям и ведомствам, можно было выбирать на свой вкус и цвет…могли выбирать либо идти в Правительство СПб и Ленобласти, либо в Законодательное собрание, МПА СНГ, Представительство МИД России…все дороги были открыты. Только было одно условие, лучшие места — лучшим студентам! Опять же, мотивация!
Ну и напоследок, это студенческий досуг. Мы принимали участие во всевозможных играх: Что? Где? Когда?, дебаты, Модель ООН СПбГЭУ и дискуссионные вечера по международно-политической проблематике. Все это, отличный способ повысить уровень своей социализации, научиться грамотно отстаивать свою позицию, выступать публично. Все это те навыки, которые помогут ВАМ стать лидером в своей отросли (будь то международный бизнес, работа в корпорации, гуманитарных организациях, ООН или государственных органах нашей страны).
Я желаю будущим студентам СПбГЭУ всегда стремиться к покорению новых вершин, никогда не терять оптимизма и радоваться каждому дню, проведённому в стенах у канала Грибоедова!
Вперёд!
— Даниил Шубин — выпуск 2019 г.
В настоящее время (весна 2020 г.) магистрант МГИМО
В 2016 г. окончил СПбГЭУ по специальности «Международные отношения». Защитил ВКР на тему «БРИКС как формирующийся центр силы глобального мира: итоги и перспективы», научный руководитель – д.полит.н., проф. Нурышев Г.Н.
Работаю в Секретариате Совета МПА СНГ, с декабря 2017 г. по сентябрь 2018 г. в должности специалиста-эксперта отдела протокола, с сентября 2018 г. по настоящее время являюсь советником отдела по работе с делегациями, ответственным за работу с делегацией Республики Беларусь.
За успешное развитие профессиональной карьеры я, во многом обязан СПбГЭУ. В первую очередь, за полученную сильную базу теоретических знаний, за возможность изучать крайне интересные дисциплины. Также за возможность прохождения практики в исключительных местах, в частности я проходил преддипломную практику в Комитете по внешним связям Ленинградской области, что позволило попробовать применить на практике полученные в университете знания и стимулировало дальше развивать свои профессиональные компетенции. Кроме того, несомненно, внеучебная деятельность сильно помогает развить ключевые навыки. На базе университета проводится огромное количество различных мероприятий, в которых, я вас призываю активно участвовать. Я становился полуфиналистом III внутривузовского турнира по дебатам на английском языке; был неоднократным участником «Модели ООН СПбГЭУ», а в 2017 г. был признан «Самым харизматичным делегатом Совета Безопасности Модели ООН СПбГЭУ 2017»; принимал участие в ряде кейс-турниров по менеджменту.
— Иванов Федор Александрович
Зарубежное регионоведение
Я закончила обучение по направлению «Зарубежное регионоведение» в 2017 году. И хотя на протяжении 4 лет обучения были и сомнения, и сожаления, сейчас могу с уверенность сказать, что не жалею, что поступила именно туда. Учебная программа включает в себя различные сферы знаний: от языков и культурологии до энергетики и экологии. Благодаря этому формируются комплексные знания об изучаемом регионе, которые по окончанию университета можно использовать в самых различных областях профессиональной деятельности. Кроме того, это способствует расширению кругозора, пробуждает интерес к самостоятельному, более глубокому изучению тех или иных вопросов развития изучаемого региона. Во время обучения есть возможность провести один семестр за границей. Так я училась в Гренобле, Франция.
На протяжении всех лет обучения на кафедре была очень теплая и дружественная атмосфера. Преподаватели кафедры знают всех своих студентов и всегда готовы помочь. После окончания университета все мои одногруппники смогли без проблем устроиться на работу, а значит направление «Зарубежное регионоведение» действительно ценится на рынке труда. В моем же случае, я смогла не только найти работу, но и продолжить изучение Западной Европы. Сейчас я работаю в Международном информационно-аналитическом центре ГЭУ, и полученные во время учебы знания действительно помогают в работе.
— Петренко Дарья
выпуск 2017 г. направление «Зарубежное регионоведение», профиль «Западная Европа»
С 2014 по 2018 год я являлась студенткой Санкт-Петербургского Государственного Экономического Университета по направлению «Зарубежное Регионоведение» (профиль — Северная Европа). Распределение на профили происходило на 1 курсе, направление предполагает широкий выбор специализации – Западная, Северная Европа, страны Азиатско- Тихоокеанского региона, во время моей учебы также добавился профиль «Латинская Америка».
Выбранный профиль предполагает изучение соответствующего языка, для меня это был шведский. Уровень преподавания шведского языка я могу оценить на «отлично», большое спасибо нашему педагогу – Яценко Марии Сергеевне. Кроме языковых знаний, курс шведского языка был направлен и на приобщение к шведской культуре в целом, также очень интересными для меня были курсы «История стран Северной Европы», «Культура и литература стран Северной Европы» и др.
Большое внимание уделялось предметам, связанным с географией региона, это и «Физическая география», «Экономическая география», «Политическая география». В школе я не предавала большого значения «Географии», как предмету, однако в университете эти дисциплины преподавались интересно. В целом я могу отметить, что все преподаватели нашей кафедры были заинтересованы в своей работе и действительно хотели донести материал до студентов. На мой взгляд, это одно из главных качеств для преподавателя – иметь личный научный интерес к преподаваемой дисциплине. Как направление «Зарубежное регионоведение» дает обзор различных дисциплин и готовит довольно универсальных специалистов. Получив базовые знания в разных сферах, в дальнейшем выпускник может выбрать для себя более узкую специализацию для развития.
Что касается меня, в университете я увлеклась вопросами экологии (за что благодарю своего научного руководителя Беляеву Надежду Борисовну). Сопоставив свои интересы, я поняла, что хочу продолжать свое обучение по направлению «Экономика природопользования». На данный момент я готовлюсь к поступлению в магистратуру на данную специальность.
— Мингалеева Евгения
выпуск 2018 г. направление «Зарубежное регионоведение»
профиль «Северная Европа»
Лингвистика
Спасибо гуманитарному факультету, и, в частности, кафедрам английского, немецкого языков, а также кафедре теории языка и переводоведения за незабываемый опыт студенческой жизни. Я закончил здесь бакалавриат, а потом поступил в магистратуру, поэтому с уверенностью могу говорить о плюсах и минусах обучения в данном учебном заведении. Важно, что все иностранные языки на факультете изучают с уклоном в экономику и, частично, юриспруденцию – впоследствии найти работу с такой специализацией легче.
Хотя административная составляющая процесса обучения иногда и вызывала вопросы, преподавательскому составу всегда удавалось поддерживать репутацию ВУЗа на высоте: хочется сказать большое спасибо всем и каждому преподавателю по отдельности, а также отметить профессионализм и преданность своему делу Палеховой Ольги Владимировны и Ломоносовой Анны Леонидовны, преподавателей немецкого языка – благодаря вам, умению передать свой ценный опыт взаимодействия с языком и заинтересовать студентов, мне удалось на достойном уровне в короткий срок овладеть немецким и даже работать с этим языком впоследствии (уровень B2 за 2 года обучения). Также нельзя не отметить возможность заниматься непосредственно с носителем, что позволяет изучать язык ещё и с точки зрения его культурной составляющей – это ничуть не менее важно для успешной коммуникации в реальной жизни.
Огромное спасибо моему бессменному научному руководителю — Нильсен Евгении Александровне: без её чуткого руководства и понимания, думаю, у меня бы не получилось вообще ничего на научном поприще (по прошествии нескольких лет обучения удалось опубликоваться в нескольких научных сборниках и одержать победу в вузовских конференциях). Богат факультет и профессорами, занимающимися теорией языка!
Надеюсь, что в будущем факультет сможет и дальше выпускать востребованных на рынке специалистов!
— Андрей Хомяков (закончил бакалавриат в 2018, учится в магистратуре (Лингвистика, программа ТПиМКК) заканчивает в 2020)
Я закончила гуманитарный факультет в 2013 году и до сих пор с теплотой вспоминаю об обучении там. Это гармоничное сочетание глубоких знаний, профессионализма преподавателей и доброжелательной атмосферы. Приятным бонусом оказался тот факт, что научившись структурировать языки, поняв взаимодействие речевых оборотов и моделей мышления, я научилась раскладывать свои мысли и действия по полкам.
— Ксения Мурская (закончила бакалавриат в 2013)
В 2019 году я стала выпускницей гуманитарного факультета, направления Лингвистики в СПБГЭУ. И ни на минуту не пожалела о своём решении.
Во-первых, СПБГЭУ — это, конечно же, масса хороших, добрых воспоминаний. Воспоминаний о мудрых преподавателях, научивших многому, воспоминаний о лекциях и семинарах и, наконец, воспоминаний о четырёх годах насыщенной событиями, встречами студенческой жизни.
Во-вторых, благодаря институту у меня появилось много хороших знакомых. Группа была дружной, за все время не было никаких конфликтов, мы во всем помогали друг другу и проводили время не только в стенах института.
А самое главное, мы изучали интересные и местами сложные предметы, которые нам преподаватели доходчиво и ясно объясняли.
— Лилит Григорян (закончила бакалавриат в 2019)
Я перед поступлением в СПбГЭУ училась один семестр на другой специальности в другом университете и поступив сюда поняла, насколько заинтересованность студентов в обучении зависит от преподавателей; 4 года на бакалавриате были самые лучшие в моей жизни. Помимо новых знакомств и приобщения к научной жизни я успела и побыть волонтером на нескольких международных форумах, и поработать от университета с волонтёрами ФИФА, поучаствовать в конференциях и несколько раз опубликоваться. В общем, 4 года а бакалавриате и 2 года в магистратуре стали самыми насыщенными в моей жизни. Ну и вдобавок, я полюбила свою профессию, хочу работать по специальности, а это, наверное, одна из самых главных задач нас всех: и студентов, и преподавателей, и университета в целом.
— Софья Пятова (Держко) (закончила бакалавриат в 2019, учится в магистратуре (Лингвистика, программа МККПиЛ) заканчивает в 2021)
После выпуска я применяю полученные знания в работе: я пользуюсь китайским и английским языками 50/50 ежедневно. За время учебы побывала на практике в Китае, обзавелась там интересными знакомыми, которые впоследствии помогли устроиться на работу. В целом я очень довольна обучением.
Что бы хотелось улучшить: не хватало столовой и гардероба, а ещё какого-нибудь открытого пространства для студентов (ожидать пары можно сидя в комфортном месте, а не на подоконнике).
— Юлия Воропаева (закончила бакалавриат в 2018 г., китайский язык)
В прошлом 2019 году я закончила СПБГЭУ по специальности лингвист — переводчик. Хотелось бы пару строк написать о моём родном гуманитарном отделении, о преподавателях, предметах.
Во — первых, хочу отметить то, насколько сильно скучаю я сейчас, спустя год, по моему университету. Сейчас я уже почти год живу в Германии, чему поспособствовало изучение немецкого языка, который я выбрала вторым для изучения в университете. Немецкий и английский языки преподавались нам, студентам, на самом высоком уровне, работа преподавателей неоценима, каждый из них пытался, на сколько это возможно, вложить в головы ребят максимум знаний. И это у них получилось прекрасно! С каждым годом мы набирались все больше и больше профессионального опыта, конечно, некоторые предметы были сложны для изучения, например, в моем случае это была компьютерная лингвистика, но постигать эту дисциплину было от того не менее интересно.
Моей выпускной квалификационной работой было рассмотрение различных переводов сказки Пушкина на английский и немецкий языки, я пыталась узнать, насколько точно переводчики предали в языке всё то, что в своей волшебной истории пытался изобразить Александр Сергеевич. Упоминая мой диплом, не могу не отметить огромную работу моего научного руководителя — Светланы Евгеньевны Поляковой, которая работала со мной над нашей работой неустанно, помогала мне во многих моментах моей дипломной работы и просто являлась замечательным преподавателем, уроки которой всегда с удовольствием посещали студенты. Говоря о преподавателях, не могу не отметить работу Ольги Владимировны Палеховой, Анны Леонидовны Ломоносовой, Натальи Кирилловны Генидзе, Марии Павловны Ефремовой, которая сделала из нас действительно первоклассными переводчиками на практике, ведь на её занятиях мы так много переводили и отёсывали это непростое, но очень важное ремесло — ремесло переводчика. Неоценима работа и многих других преподавателей, чьи лекции и занятия были неимоверно интересными и запоминающимися.
Я желаю всем студентам, решившимся выбрать данное направление, не сомневаться в своём выборе! Поступив на лингвистику, вы приобретёте не только огромный опыт в языках, в переводе, во взаимодействии различных культур друг с другом, но и верную дружбу и поддержку товарищей по учебе и преподавателей. Вы будете через несколько лет, как и я, с нежной грустью вспоминать университетские времена и впечатления. Обучение в университете действительно оказало на меня огромное влияние и я выросла не только в профессиональном, но и во многих других сферах жизни.
— Анастасия Овчинникова (закончила бакалавриат в 2019), переводчик
Хочу выразить огромную благодарность университету, особенно сотрудникам деканата гуманитарного факультета, которые всегда были открыты к диалогу и готовы оказать помощь в решении проблем, оставаясь на стороне студента, и всем преподавателям направления «Лингвистика», которые всегда шли на встречу и помогли приобрести не только необходимые для профессии навыки, но и знания во многих других областях, расширили кругозор, повлияли на формирование жизненных ценностей, развитие коммуникативных навыков, становление целей и умение находить правильные решения по жизни.
— Наталья Павлова (закончила бакалавриат в 2019, учится в магистратуре (Лингвистика, программа МККПиЛ) заканчивает в 2021)
По прошествии более 10 лет, я с радостью вспоминаю годы учебы в ФИНЭК университете города Санкт-Петербурга. Тогда еще совсем молодой факультет Лингвистики дал мне большие возможности в последующей работе лингвиста и личностном развитии. Востребованность диплома в дальнейшем очень мне помогла. Я проживаю в Германии. Работаю с интернациональной публикой. С радостью вспоминаю разнообразие предметов, высокую культуру и креативный подход преподавательского состава. Помимо запланированной программы, регулярно проводились семинары и конференции. Особенное восхищение и уважение заслуживает декан отделения Ирина Борисовна Руберт.
Ирину Борисовну стоит отметить не только как высоко квалифицированного профессионала своего дела – опыт в работе со студентами и организаторские способности, но и как грамотного, талантливого преподавателя с тщательно подобранным материалом. Курс с интересом посещал лекции по истории языка.
Хочется отметить доброжелательность и ответственность студенческого отдела, работники всегда были готовы прийти на помощь.
Ни разу я не сожалела в выборе высшего учебного заведения!
— Мария Бабий (Майер), выпускница 2008 года, Лингвистика, менеджер международных проектов (английский, французский, немецкий, русский языки)
Я всегда мечтала учиться в ФИНЭКе, и моя любовь к языкам определила цель – факультет лингвистики при университете.
Благодаря пяти годам обучения уверенное владение английским языком осталось со мной навсегда. Но факультет лингвистики учит не только владению языком, но и пониманию его волшебной структуры. Благодаря замечательным преподавателям перед нами открылся прекрасный мир языков мира, их общих черт и отличий, взаимодействия языка и мышления, того, как язык определяет мышление и наоборот.
Факультет лингвистики при экономическом вузе дал возможность нам изучать не только язык, но ознакомиться с экономикой, правом, связями с общественностью, основами предпринимательства и даже концепциями современного естествознания.
Мы стали своего рода универсальными солдатами, которым открыты двери в обширный спектр организаций.
Примерно с четвертого курса я уже решила, что продолжу обучение в аспирантуре и буду изучать смежные области научного знания – когнитивную лингвистику, психо- и нейролингвистику.
Я не упускаю возможность с большой радостью забежать на факультет поприветствовать любимых преподавателей.
— Туту Аскерова, кандидат филологических наук, переводчик, маркетолог, г.Баку
В 2005 году мне посчастливилось поступить в Санкт – Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов на факультет «лингвистики». Весь поток студентов был небольшим, что позволило преподавателям обучать нас очень тщательно. Моим главным преподавателем и наставником стала Барташова Ольга Анатольевна, которая вела у нашей 101 группы практику английского языка. Позже Ольга Анатольевна стала моим дипломным руководителем, направляя меня в написании работы на тему юмора в американских сериалах. Именно она научила меня чувствовать язык, думать на нём и применять его в жизни. Именно она показала мне, что такое Преподаватель с большой буквы, которого хочется слушать, уважать и ловить каждое слово, на чьи уроки порой идти страшно, но крайне любопытно, ведь ты знаешь, что каждый урок Ольги Анатольевны даст знания и опыт. Конечно, у нас были и другие наставники, которые обучали нас теоретическим и практическим аспектам специальности, каждый из них со своим подходом к студентам, но объединяло их одно: желание научить, передать свои знания и умения. Атмосфера в нашем университете всегда располагала к открытому общению, я всегда могла задать вопрос по предмету и получить на него ответ, да и просто поговорить на отвлеченные темы.
5 лет университета пролетели незаметно. Помимо учёбы мы играли в КВН, организованный студенческим советом. Отчетливо помню, как меня поразило внимание моего преподавателя по экономике к моей деятельности: узнав о моем участии в спектакле, она нашла время и пришла посмотреть на меня, свою студентку, показав свою заинтересованность во мне как в человеке. Таких историй очень много, и каждая из них доказывает, что на нашем факультете практикуется индивидуальный подход к каждому студенту.
Будучи на четвертом курсе, меня пригласили на практику учителем английского языка в государственную общеобразовательную школу № 606 с углубленным изучением английского языка Пушкинского района. Посоветовавшись с нашим деканом Руберт Ириной Борисовной, я решила начать работать, совмещая это с учёбой. Здесь важно отметить, насколько сильно мне помог пример наших преподавателей факультета, ведь, опираясь на их уроки, я составляла собственные.
Окончив университет с отличием, я поступила в аспирантуру, продолжая работать в школе. Моим научным руководителем стала Белоглазова Елена Владимировна. Она поддержала идею моей дипломной работы, проявила невероятное терпение в работе со мной, понимание и строгость, за что ей большое спасибо.
Проработав в школе первый год, я поняла, как же мне повезло, что я получила такие глубокие знания по английскому языку. Учитель должен быть профессионалом и знать свой предмет досконально, а этому меня научила Ольга Анатольевна, исправляя моё произношения часами и стараясь вложить в мою голову как можно больше знаний.
Невозможно быть просто учителем. Ты должен быть самым лучшим, обязательно показывать результат и стремиться к большему. Именно твой пример – самое важное, что видят дети. Поэтому я стараюсь каждый год расти над собой и добиваться успехов: я одержала победу в конкурсе и стала лучшим молодым учителем 7 лет назад, в этом году я заняла первое место в конкурсе «Учитель Года» в Пушкинском районе и готовлюсь к городскому этапу, я стала экспертом ГИА, средний балл моих учеников по результатам ЕГЭ «90», мои ученики занимают первые места в городских и международных конкурсах. Являясь классным руководителем, мы с ребятами отправились в 8 различных поездок (Англия (2 раза), США (3 раза), Китай, Италия, Эстония и т.д.), обучаясь заграницей. Мои дети благополучно поступили в университеты, а некоторые из них сейчас являются лучшими студентами и моего любимого факультета (пр.: Скорлупкина Татьяна), а в будущем, я уверена, станут большими профессионалами, ведь с нашими преподавателями по-другому и быть не может.
Я точно знаю, что мои ученики уважают и гордятся мной, а я горжусь ими и их успехами. И еще я точно знаю, что моим успехом я обязана своему факультету и его преподавателям, ведь именно они помогли мне стать тем профессионалом, каким я являюсь.
— Шмулевич Лия, выпускница 2010 года, Лингвистика. Преподаватель английского языка
Реклама и связи с общественностью
Кафедра КТиСО для меня стала определенным этапом как в профессиональном, так и в личностном развитии. Расширился круг общения, я познакомилась с очень интересными успешными людьми из разных сфер деятельности. Как известно, стремясь к невозможному – достигнешь максимального.
Также уникальная возможность получения опыта зарубежной стажировки. Будущим студентам хочется сказать: не сомневайтесь, обязательно поступайте, пробуйте свои силы и получайте знания и опыт, которые Вам безусловно помогут в дальнейшем!
— Юлия Марченко, администрация Ленинградской области
Благодаря грамотно организованной программе профессиональной подготовки, я смог не только получить дополнительные теоретические знания в сфере рекламы и PR, но и познакомиться с интересными преподавателями-практикантами, наладить деловые связи, заметно улучшить свои навыки.
Хотел бы также отметить доброжелательную и открытую атмосферу, которая сопровождала нас в учебном заведении во время обучения. Уверен, что занятия и последующая реализация полученных знаний помогут в профессиональном росте и становлении себя в профессии.
— Кирилл Александров, СПбНИУ «ИТМО», директор центра специальных проектов
В первую очередь, обучение по направлению «Реклама и связи с общественностью» дало мотивацию, добавило уверенности в себе и своих силах. В ходе программу при общении с преподавателями и одногруппниками я сделал вывод, что нужно не бояться генерировать и продвигать свои идеи, проекты претворять в жизнь. Появились новые интересные контакты инициативных людей, с которыми можно организовать партнерство или же делиться идеями.
Особо порадовало то, что занятия вели высококомпетентные преподаватели. Курс лекций по разным предметам в целом очень хорошо выверен и соответствует тем задачам, которыми мне, как руководителю, приходится решать. Поэтому полученные знания нашли применение на практике.
Самое важное – это практика, а здесь она на высоком уровне!
— Артем Зайцев, предприниматель
Хочется сказать слова благодарности всему преподавательскому составу кафедры КТиСО, который дал знания и помог систематизировать их, поделился своим опытом, помог сформировать новое стратегическое мышление. Кроме всего прочего, обучение помогло наладить нам деловые отношения, приобрести новых друзей и новый круг общения. С самого начала занятий стало ясно, что нас ждут не скучные лекции, а интересные занятия, насыщенные деловыми играми, и тренинги.
Кроме того, во время учебы получаешь удовольствие от общения с группой, совместных мероприятий, от всего…
— Алиса Ускенбаева, основатель фирмы детской одежды «Хлопок»
Особую благодарность хочу выразить преподавательскому составу, а именно практикам, которые позволили получить высокий уровень знаний, их современный подход к обучению посредством кейсов способствовал максимальному усвоению материала. Обучение позволило завести новые знакомства с представителями бизнес-среды, выработался системный подход к подготовке различного рода проектов. Я с полной уверенностью могу рекомендовать студентам, нацеленным на максимальное достижение целей в бизнесе, — поступать PRавильно.
— Арина Петрина, менеджер стратегических проектов и коммуникаций, Mercury
Люблю СПБГЭУ за то, что именно там я встретила потрясающих людей: талантливых, трудолюбивых, целеустремленных тех, кто вдохновил меня! А самое приятное, что мы продолжаем вдохновлять друг друга и по сей день: уже 4 года прошло, а я по-прежнему с огромной теплотой в сердце собираюсь с одногруппниками и преподавателями. Люди – вот самое главное, что дал мне универ!
— Анастасия Капустян, специалист по продвижению, ГУАП