Кандидат филологических наук, доцент
Стаж работы (педаг.): 17 лет
Публикации
№ пп |
Наименование работы, ее вид |
Характер работы |
Выходные данные |
Объем (п./л.) |
Соавторы |
Научные работы |
|||||
1. |
Монтажная техника синтаксической композиции в текстах произведений Ю.Н. Тынянова // Русистика: лингвистическая парадигма конца ХХ века/ Материалы науч. конф., посвящ. 80-летию филолог. фак-та РГПУ им. А.И. Герцена и 75-летию проф. С.Г.Ильенко(С.-Петербург, 17-19 ноября 1998 г.). |
печ. |
СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. |
0,5 |
|
2. |
Композиционно-синтаксические средства создания «монтажной рифмы» в прозе Ю.Н. Тынянова // Лингвистический семинар/ Межвуз. сб. науч. ст. – Вып. З. |
печ. |
СПб. – Бирск, 2001. |
0,6 |
|
3. |
О монтажных разновидностях функционально-композиционных типов речи в прозе Ю.Н. Тынянова // Говорящий и слушающий: языковая личность, текст., проблемы обучения /Материалы междунар. науч.-метод. конф. (СПб., 26-28 февраля 2001 г.). |
печ. |
СПб.: Изд-во «Союз», 2001. |
0,2 |
|
4. |
Минимальное высказывание –композитив как одна из доминант текстового развёртывания в прозе Ю.Н. Тынянова .//Пространство и время в художественном произведении/Сб. науч. статей. |
печ. |
Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2002. |
1,0 |
|
5. |
Автореминисцентный контекст «Полночных стихов» А.А.Ахматовой// Слово. Словарь. Словесность: материалы науч. конф., посвящ. 80-летию проф. С.Г.Ильенко (С.-Петербург, 12-14 ноября 2003 г.).
|
печ. |
СПб.: Изд-во «Сага», 2004. |
0,4 |
|
6. |
Изучение омофонов как способ активизации языковых знаний// Русский язык и литература как отражение национально-культурного развития: Материалы докл. и сообщ. междунар. науч.-метод. конф.(С.-Петербург, 4 февраля 2004 г.). |
печ. |
СПб.: Изд-во СПГУТД, 2004. |
0,25 |
|
7. |
О содержании курса «Речевая коммуникация» для российских студентов нефилологических специальностей // Новые направления в изучении русского языка и в методике его препо-давания: Материалы докл. и сообщ. XI междунар. науч.-метод. конф. (С.-Петербург, 3 февраля 2006 г.) |
печ. |
СПб.: Изд-во СПГУТД, 2006. |
0,1
|
|
8. |
К вопросу уточнения понятия «идиостиль» // Современное состояние и перспективы обучения русскому языку в вузе: Материалы докл. и сообщ. XIII междунар. науч.-метод. конф. (С.-Петербург, 5 февраля 2008 г.) |
печ. |
СПб.: Изд-во СПГУТД, 2008 |
0,2 |
|
9. |
Звуковая сторона речи в профессиональной коммуникации // Россия и Санкт-Петербург: Экономика и образование в 21 веке. Науч. сессия проф.-преподав. состава, науч. сотрудников и аспирантов по итогам НИР за 2011 г. Март-апрель 2012 г.: Сб. лучших докладов. |
печ. |
СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012 |
0,2 |
|
10.
|
Чтение «про себя» как процесс восприятия незнакомого текста // Россия и Санкт-Петербург: Экономика и образование в 21 веке. Науч. сессия проф.-преподав. состава, науч. сотрудников и аспирантов по итогам НИР за 2012 г. Март-апрель 2013 г.: Сб. лучших докладов. |
печ. |
СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013
|
0,2
|
|
Учебно-методические работы |
|||||
1.
|
Омофоны в русском языке: от значения к орфографии: Метод. указания и задания для иностранных студентов 4 курса. |
печ. |
СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. |
1,25 |
|
2. |
Контрольные работы по русскому языку для иностранных студентов 1 курса. |
печ. |
СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. |
1,25 |
|
3. |
Контрольные работы по русскому языку для иностранных студентов 2 курса. |
печ. |
СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. |
2,0 |
|
4. |
Речевая коммуникация: Методические указания по курсу. |
печ. |
СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. |
1,8 |
|
5.
|
Социологический и этический аспекты изучения речевой коммуникации: Методические указания по курсам «Речевая коммуникация» и «Основы теории информации». |
печ. |
СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
|
1,2
|
|
6. |
Образование, профессия, карьера: Методические указания и тексты для чтения с грамматическими и эвристическими заданиями для студентов и стажёров продвинутого этапа изучения русского языка как иностранного. |
печ. |
СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013. |
1,25 |
|
7. |
Работа, соцпакет, общение: Методические указания и тексты для чтения с грамматическими и эвристическими заданиями для студентов и стажёров продвинутого этапа изучения русского языка как иностранного. |
печ. |
СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014 |
1,2 |
|