Размашкин Игорь Юрьевич

Кандидат филологических наук, доцент

Стаж работы (педаг.): 17 лет

 

Публикации

пп

Наименование работы, ее вид

Характер

работы

Выходные данные

Объем (п./л.)

Соавторы

Научные работы

1.

Монтажная техника синтаксической композиции в текстах произведений

 Ю.Н. Тынянова // Русистика: лингвистическая парадигма конца ХХ века/ Материалы науч. конф., посвящ.

80-летию филолог. фак-та РГПУ

 им. А.И. Герцена и 75-летию проф. С.Г.Ильенко(С.-Петербург, 17-19 ноября 1998 г.).

печ.

 СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.

0,5

 

2.

Композиционно-синтаксические средства создания «монтажной рифмы» в прозе Ю.Н. Тынянова // Лингвистический семинар/ Межвуз. сб. науч. ст. – Вып. З. 

печ.

СПб. – Бирск, 2001.

0,6

 

3.

О монтажных разновидностях функционально-композиционных типов речи в прозе Ю.Н. Тынянова // Говорящий и слушающий: языковая личность, текст., проблемы обучения /Материалы междунар. науч.-метод.  конф. (СПб., 26-28 февраля 2001 г.).

печ.

СПб.: Изд-во «Союз», 2001.

0,2

 

4.

Минимальное высказывание –композитив как одна из доминант текстового развёртывания  в прозе

 Ю.Н. Тынянова .//Пространство и время в художественном произведении/Сб. науч. статей.

печ.

Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2002.

1,0

 

5.

Автореминисцентный контекст

«Полночных стихов» А.А.Ахматовой// Слово. Словарь. Словесность: материалы науч. конф., посвящ. 80-летию проф.

С.Г.Ильенко (С.-Петербург,     12-14 ноября 2003 г.).

 

печ.

СПб.: Изд-во «Сага», 2004.

0,4

 

6.

Изучение омофонов как способ активизации языковых знаний// Русский язык и литература как отражение национально-культурного развития: Материалы докл. и сообщ. междунар. науч.-метод. конф.(С.-Петербург, 4 февраля 2004 г.).

печ.

СПб.: Изд-во СПГУТД, 2004.

0,25

 

7.

О содержании курса «Речевая коммуникация» для российских студентов нефилологических специальностей // Новые направления в изучении русского языка и в методике его препо-давания: Материалы докл. и сообщ. XI междунар. науч.-метод. конф. (С.-Петербург, 3 февраля 2006 г.)

печ.

СПб.: Изд-во СПГУТД, 2006.

0,1

 

 

8.

К вопросу уточнения понятия «идиостиль» // Современное состояние и перспективы обучения русскому языку в вузе: Материалы докл. и сообщ. XIII  междунар. науч.-метод. конф.

(С.-Петербург, 5 февраля 2008 г.)

печ.

СПб.: Изд-во СПГУТД, 2008

0,2

 

9.

Звуковая сторона речи в профессиональной коммуникации // Россия и Санкт-Петербург: Экономика и образование в 21 веке.

Науч. сессия проф.-преподав. состава, науч. сотрудников и аспирантов по итогам НИР за 2011 г. Март-апрель 2012 г.: Сб. лучших докладов.

печ.

СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012

0,2

 

10.

 

Чтение «про себя» как процесс восприятия незнакомого текста // Россия и Санкт-Петербург: Экономика и образование в 21 веке. Науч. сессия проф.-преподав. состава, науч. сотрудников и аспирантов по итогам НИР за 2012 г. Март-апрель 2013 г.: Сб. лучших докладов.

печ.

    СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013

 

    0,2

 

 

Учебно-методические работы

1.

 

Омофоны в русском языке: от значения к орфографии: Метод. указания и задания для иностранных студентов 4 курса.

печ.

СПб.: Изд-во

СПбГУЭФ, 2003.

1,25

 

2.

Контрольные работы по русскому языку для иностранных студентов 1 курса.

печ.

СПб.: Изд-во

СПбГУЭФ, 2004.

1,25

 

3.

Контрольные работы по русскому языку для иностранных студентов 2  курса.

печ.

СПб.: Изд-во

СПбГУЭФ, 2005.

2,0

 

4.

Речевая коммуникация: Методические указания по курсу.

печ.

СПб.: Изд-во

СПбГУЭФ, 2008.

1,8

 

5.

 

Социологический и этический аспекты изучения речевой коммуникации: Методические указания по курсам «Речевая коммуникация» и «Основы теории информации».

печ.

СПб.: Изд-во

СПбГУЭФ, 2009.

 

1,2

 

 

6.

Образование, профессия, карьера: Методические указания и тексты для чтения с грамматическими и эвристическими заданиями для студентов и стажёров продвинутого этапа изучения русского языка как иностранного.

печ.

СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013.

1,25

 

7.

Работа, соцпакет, общение: Методические указания и тексты для чтения с грамматическими и эвристическими заданиями для студентов и стажёров продвинутого этапа изучения русского языка как иностранного.

печ.

СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014

1,2