13 апреля состоялась открытая гостевая лекция Юлии Якимук, руководителя отдела маркетинга KaVo по России и СНГ (стоматологического дивизиона транснациональной корпорации Danaher). Тема лекции «KPI в маркетинге».
В рамках лекции были рассмотрены следующие вопросы:
- Недооцененный KPI: чем performance отличается от результата?
- Учимся говорить на языке продаж — KPI, которые «зарабатывают».
- Взгляд на маркетинговые KPI через «воронку продаж».
- Вертикальная архитектура маркетинговых KPI: отдел, проект, сотрудник.
- Постановка реалистичных целей: как избежать красных зон и KPI «ни о чём».
- Must-have! Визуализация и информационный дизайн KPI.
- Работа над ошибками: как довести сотрудника до KPI?
- Лайфхак: простой KPI для сложных целей.