Преподаватели кафедры маркетинга Дарья Смирнова и Ольга Погребова совместно с экспертом по бренд-маркетингу Ксенией Зуевой провели интенсив для руководителей редакций издательства «АСТ» по стратегическому продвижению на маркетплейсах.
Целью интенсива было формирование понимания у топ-менеджмента издательства особенностей эффективного продвижения книг и брендов редакций для улучшения финансовых показателей издательства на самых популярных российских маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет).
В рамках интенсива наши преподаватели раскрыли темы стратегического управления брендом и продуктом на маркетплейсах, формирования стратегии и тактики продвижения, эффективного сегментирования и таргетирования целевой аудитории, а также ответили на вопрос, как издательству попасть в ценность целевой аудитории через инструменты продвижения. В ходе интенсива были раскрыты две основные стратегии продвижения, которые работают на маркетплейсах в 2025 г.


