22 января 2020

Итоги конкурса «Лучший студенческий PR-департамент 2019»

В конце 2019 года в СПбГЭУ прошел конкурс студенческих проектов по моделированию организации работы отдела рекламы и связей с общественностью в бизнес-структурах.

 

В течение трех месяцев студенты направления «Реклама и связи с общественностью» под руководством преподавателей  кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью Елены  Александровны Чибисовой и Сергея Анатольевича Медведникова моделировали деятельность департаментов, отвечающих за внешние и внутренние коммуникации в коммерческих структурах.

За этот период учебные коллективы разработали нормативную документацию, регулирующую деятельность структурного подразделения, распределили функционал, на основе результатов ситуационного анализа составили календарный, медиаплан, контент-план, графики проектов и отдельных мероприятий, разработали бюджет, определили показатели KPI своих сотрудников и департамента в целом. В задачи участников конкурса также входили выстраивание внутрикорпоративных коммуникаций и реализация запланированных мероприятий в той мере, в какой это позволяет имитационная деловая игра: студенты разработали бренд-буки, проекты сайтов, профили компаний в социальных медиа, спонсорские пакеты, рекламные продукты и многое другое.

Председателем жюри выступил Игорь Сопов, соучредитель АНО «Петербургский клуб специалистов по взаимодействию бизнеса и власти», член Совета ОПОП «Реклама и связи с общественностью в бизнесе». Студенческие проекты также оценивали Евгений Антонов, директор по стратегическому развитию и коммуникациям компании «Рокет Групп» и Екатерина Аудман, ведущий специалист отдела по связям с общественностью и СМИ «Газпром Трансгаз Санкт-Петербург». Лучшей PR-командой стала группа РС-1702, которая организовывала работу коммуникационного департамента для компании «Grow Food». Второе место заняла группа РС-1502, которая представила проект для ООО «Данон Трейд». Третье место разделили  группа РС-1701 с проектом для АО «Альфа-Банк» и РС-1704 с проектом для ООО «Теремок — Русские блины».

Члены жюри отметили важность проведения таких имитационных деловых игр в качестве подготовки к реальной работе в профессиональных коллективах, высокий уровень исполнения проектов и хорошие навыки работы в команде. Все участники награждены дипломами конкурса «Лучший студенческий департамент PR и рекламы — 2019».