3 декабря состоялось выездное корпоративное мероприятие, организованное досуговым сектором кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью. Ивент объединил цели тимбилдинга и профессионального исследования в сфере брендинга территорий.
Сотрудники кафедры посетили Выборг, один из старейших городов не только Ленинградской области, но и России. Уникален Выборгский замок XIII века, единственный на территории страны (не считая объектов анклава – Калининградской области) полностью сохранившийся памятник средневекового европейского военного зодчества. В ходе образовательной экскурсии преподаватели познакомились не только с историей и культурой города, но и провели мини-исследование — выявили как имиджевые, так и брендинговые компоненты современного контента развития города.
Кафедра планирует продолжать подобную практику, результаты которой найдут отражение в статьях и докладах на научных конференциях.
![](https://unecon.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-05-12-22-06-09-scaled.jpg)
![](https://unecon.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-05-12-22-06-09-1-scaled.jpg)
![](https://unecon.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-05-12-22-06-10-scaled.jpg)
![](https://unecon.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-05-12-22-06-10-1-scaled.jpg)
![](https://unecon.ru/wp-content/uploads/2022/12/image-05-12-22-06-10-2-scaled.jpg)