6 марта 2025 года в стенах юридического факультета СПбГЭУ в аудитории имени А.Ф. Кони прошел мастер-класс Комитета по коммуникациям юридического рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (далее – Комитет РАСО) из цикла Практико-ориентированная начитка «Маркетинг и менеджмент юридических услуг».
С приветственным словом к участникам мероприятия обратилась декан юридического факультета, кандидат юридических наук, доцент С.В. Василькова. Светлана Витальевна отметила актуальность сегодняшней повестки, поблагодарила участников за проявленный интерес к мероприятию, пожелала всем дальнейших успехов.
Спикеры обсудили следующие вопросы:
— Что такое рынок юридических услуг и какие изменения произошли на нем за последние 2 года?
— Какой вклад в развитие позиционирования вносят цифровые решения, новые медиа и оценочные проекты: рейтинги, рэнкинги и премии?
— Для чего юристам формировать сильные персональные, командные и корпоративные бренды?
— Роль бренда в привлечении и удержании талантов, его влияние на развитие карьерных перспектив.
— Юридический маркетинг: альтернативная карьера для выпускника юрфака.
— Основные принципы взаимодействия с информационным пространством. Классические СМИ как старт продвижения молодого специалиста.
Спикеры:
- Евгений Ковалев, CMBDO КА «Ковалев, Тугуши и партнеры», председатель Комитета по коммуникациям юридического рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) (далее – Комитет РАСО);
- Диана Мазар, менеджер по развитию КА «Ковалев, Тугуши и партнеры», ответственный секретарь и член высшего экспертного совета Комитета РАСО;
- Екатерина Пискорская, руководитель отдела маркетинга и PR юридической компании «ЦПО групп»;
- Юлия Надежина, директор по развитию юридической компании «ССП-Консалт»;
- Ксения Ворона, ведущий специалист по связям с общественностью юридической компании «ССП-Консалт».
Студентам удалось узнать, что такое рынок юридических услуг, какие изменения он претерпел за последние несколько лет, какой вклад в развитие позиционирования вносят новые цифровые решения, для чего юристам формировать сильные персональные, командные и корпоративные бренды. Ребята по завершении выступления спикеров задали интересные вопросы и получили на них исчерпывающие ответы.
Выражаем благодарность организаторам за познавательное мероприятие!




