11 марта 2025

Комитет РАСО провел для студентов юридического факультета мастер-класс

6 марта 2025 года в стенах юридического факультета СПбГЭУ в аудитории имени А.Ф. Кони прошел мастер-класс Комитета по коммуникациям юридического рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (далее – Комитет РАСО) из цикла Практико-ориентированная начитка «Маркетинг и менеджмент юридических услуг».

С приветственным словом к участникам мероприятия обратилась декан юридического факультета, кандидат юридических наук, доцент С.В. Василькова. Светлана Витальевна отметила актуальность сегодняшней повестки, поблагодарила участников за проявленный интерес к мероприятию, пожелала всем дальнейших успехов.

Спикеры обсудили следующие вопросы:

— Что такое рынок юридических услуг и какие изменения произошли на нем за последние 2 года? 

— Какой вклад в развитие позиционирования вносят цифровые решения, новые медиа и оценочные проекты: рейтинги, рэнкинги и премии? 

— Для чего юристам формировать сильные персональные, командные и корпоративные бренды? 

— Роль бренда в привлечении и удержании талантов, его влияние на развитие карьерных перспектив. 

— Юридический маркетинг: альтернативная карьера для выпускника юрфака. 

— Основные принципы взаимодействия с информационным пространством. Классические СМИ как старт продвижения молодого специалиста. 

Спикеры:

  1. Евгений Ковалев, CMBDO КА «Ковалев, Тугуши и партнеры», председатель Комитета по коммуникациям юридического рынка Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) (далее – Комитет РАСО);
  2.   Диана Мазар, менеджер по развитию КА «Ковалев, Тугуши и партнеры», ответственный секретарь и член высшего экспертного совета Комитета РАСО;
  3. Екатерина Пискорская, руководитель отдела маркетинга и PR юридической компании «ЦПО групп»;
  4.  Юлия Надежина, директор по развитию юридической компании «ССП-Консалт»;
  5.  Ксения Ворона, ведущий специалист по связям с общественностью юридической компании «ССП-Консалт».

Студентам удалось узнать, что такое рынок юридических услуг, какие изменения он претерпел за последние несколько лет, какой вклад в развитие позиционирования вносят новые цифровые решения, для чего юристам формировать сильные персональные, командные и корпоративные бренды. Ребята по завершении выступления спикеров задали интересные вопросы и получили на них исчерпывающие ответы.

Выражаем благодарность организаторам за познавательное мероприятие!