13 декабря 2021

Коммуникационные вопросы брендинга обсудят на  VIII Международной научно-практической конференции в СПбГЭУ

VIII Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» пройдет 1-2 марта 2022 года в СПбГЭУ.

Организатором является кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью, соорганизаторами — Европейский институт PR (Париж, Франция), а также Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), Ярославль.

Как обычно, на конференции делается акцент на инновационных стратегиях и технологиях в управлениях брендом как нематериальным активом, на роли сетевых коммуникаций, на практическом консалтинге и экспертной работе в брендинге. Тематика предлагаемых дискуссий охватывает спектр как традиционных, так и актуальных инновационных тем: Брендинг в бизнесе; Форматы и технологии сетевых коммуникаций в брендинге; Территориальный брендинг; Лингвистическое сопровождение брендинга; Психологические аспекты брендинга.

Каждый год Оргкомитет конференции стремится изменить форматы заседаний, расширяя их практическую географию или тематику. В 2022 году магистральная проблема конференции – брендинг в сфере культуры и арт-менеджмент, поэтому одно из заседаний будет проведено при поддержке Фонда содействия развитию образования, науки и искусства «Новое искусствознание» (Санкт-Петербург); планируется также и заседание секции «Региональные практики арт-менеджмента» при поддержке Ярославского художественного музея.

Молодые исследователи смогут выступить на двух секциях – «Проектирование в брендинге» и «Актуальные вопросы и технологии брендинга».

К участию приглашаются практикующие специалисты, вузовские исследователи, аспиранты, а также студенты и магистранты направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика» а также «Культурология», «Конгрессно-выставочная деятельность».

Информационное письмо