11 июля 2019

Конкурс на лучший студенческий PR-департамент: итоги

На кафедре коммуникационных технологий и связей с общественностью прошел конкурс студенческих проектов по моделированию организации работы отдела рекламы и связей с общественностью в бизнес-структурах. Оценивали проекты руководители коммуникационных отделов коммерческих компаний Санкт-Петербурга.

 

В течение трех месяцев студенты направления «Реклама и связи с общественностью» под руководством доцента кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью Елены Чибисовой моделировали деятельность департаментов, отвечающих за внешние и внутренние коммуникации в коммерческих структурах.

За этот период три учебных коллектива разработали нормативную документацию, регулирующую деятельность структурного подразделения, распределили функционал, на основе результатов ситуационного анализа составили календарный, медиаплан, контент-план, графики проектов и отдельных мероприятий, разработали бюджет, определили показатели KPI своих сотрудников и департамента в целом. В задачи участников конкурса также входили выстраивание внутрикорпоративных коммуникаций и реализация запланированных мероприятий в той мере, в какой это позволяет имитационная деловая игра: студенты разработали бренд-буки, проекты сайтов, профили компаний в социальных медиа, спонсорские пакеты, рекламные продукты и многое другое.

Председателем жюри выступил Игорь Сопов, учредитель «Петербургского клуба специалистов по взаимодействию бизнеса и власти». Студенческие проекты также оценивали Антонов Евгений, директор по стратегическому развитию и коммуникациям Rocket Group, Нина Сорокина, начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург», Михаил Ненахов, преподаватель кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью.

Члены жюри отметили важность проведения таких имитационных деловых игр в качестве подготовки к реальной работе в профессиональных коллективах, а также высокий уровень исполнения проектов и хорошие навыки работы в команде. Все участники награждены дипломами конкурса «Лучший студенческий департамент PR и рекламы — 2019».