8 декабря 2023 года на кафедре коммуникационных технологий и связей с общественностью была проведена лекция «Креатив и изготовление цепляющего контента для стратегий и продвижения».
В рамках дисциплины «Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью» студенты 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью в бизнесе», а также другие студенты СПбГЭУ посетили лекцию по созданию креативов и цепляющего контента для стратегий и продвижения от Димы Игоревича.
Спикер является одним из самых известных и востребованных стилистов Петербурга, основателем собственной школы по съемкам PRSTCM. За 8 лет Дмитрий успел поработать с такими компаниями, как Тинькофф, Сбербанк, Мегафон, Яндекс, Теле2, Буше, Озон, Raffaello, Бекмамбетов, Тилль Линдеманн (Rammstein), группа Дельфин и др.
Спикер рассказал об узнаваемости бренда, правильном позиционировании, попадании в ожидания целевой аудитории, ценностях бренда/продукта, о зависимости цены и ценности, лояльности покупателей к бренду.
После лекции студенты отметили не только информативный и современный материал, которым с ними поделился Дима Игоревич, но и энергичную атмосферу и дружественную обстановку в аудитории, особенно во время дискуссии.
На кафедре КТиСО студентам часто доводиться делать и реализовывать стратегии по продвижению брендов. Поэтому лекция была очень кстати – именно сейчас студенты защищают проекты или занимаются их корректировкой для последующей защиты перед заказчиками.
Студенты выражают свою благодарность Диме Игоревичу за очень интересную и атмосферную встречу, с которой они вынесли много ценных знаний, а также Андрею Юрьевичу Бомбину, старшему преподавателю кафедры КТиСО, за то, что он приглашает в качестве спикеров настоящих профессионалов своего дела.