13 ноября 2023

Лекция «Ресторан изнутри: актуальные способы позиционирования на рынке»

3 ноября 2023 года на кафедре коммуникационных технологий и связей с общественностью была проведена лекция «Ресторан изнутри: актуальные способы позиционирования на рынке».

В рамках дисциплины «Цифровые коммуникации в рекламе и связях с общественностью» студенты 1-4 курса направления «Реклама и связи с общественностью в бизнесе» посетили лекцию по разработке маркетинговой стратегии ресторана от Антона Нечипоренко. Спикер является амбассадором главной Национальной ресторанной премии «WHERE TO EAT», операционным директором ресторанов Futurist, INNER, преподавателем ведущей школы для шеф-поваров и рестораторов SVCH School и амбассадором крупнейшего в России коммуникационного агентства в сфере ресторанного бизнеса «Аппетитный маркетинг».

Антон Нечипоренко рассказал об этапах формирования маркетинговой стратегии для ресторана, специфике сегментов целевой аудитории, самых охватных площадках в этой сфере. Спикер также поделился со студентами кейсами, на своем примере показал формирование маркетингового бюджета, календаря событий. Студентам особенно понравился блок, в котором Антон рассказывал о кейсах с коллаборациями, их эффективности.

Следует отметить, что студенты часто на практических занятиях работают с гастро сферой, где они разрабатывают маркетинговые стратегии, мероприятия по улучшению бренда, PR-кампании для ресторанов. И поэтому лекция от профессионала, работающего более 10 лет в этой сфере, стала для них не только источником знаний, но и мотивации для дальнейшей работы над проектами.

Студенты выражают свою благодарность Антону Нечипоренко за информативную лекцию, а также Андрею Юрьевичу Бомбину, старшему преподавателю кафедры КТиСО, за приглашение спикера.