24 октября 2022

Магистранты-рекламисты на мастер-классе по цифровым коммуникациям

20 октября прошла встреча магистрантов направления «Реклама и связи с общественностью» с фронтенд-разработчиком программного обеспечения в компании «Лига цифровой экономики» Алексеем Филатовым.

Гость  рассказал о том, как устроена система коммуникаций  внутреннего обучения в больших компаниях, что означают в переводе с профессионального языка такие  термины, как «фитбек», «ассистент», «грейд».

Спикер в деталях описал особенности работы в digital-сфере. Студенты узнали, к чему ведёт повышение грейда, кто делает цифровые проекты, как общаться внутри Аgaile-команды, что такое  скрам-церемонии.

Сейчас Алексей Филатов работает над проектом, связанным с созданием общероссийского реестра интернет-рекламы: «На собственном опыте убедился, как важна синхронизация работы всех подразделений и взаимопонимание при реализации крупных проектов».

В конце встречи разработчик провел квиз по IT-терминологии.