8 ноября на кафедре коммуникационных технологий и связей с общественностью состоялся мастер-класс «Маркетинг профессиональных услуг: инструменты продвижения на юридическом рынке» для студентов 1 и 3 курсов бакалавриата и 2 курса магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью», который провела руководитель отдела стратегических коммуникаций Адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Алина Зорьева
В рамках встречи были рассмотрены аспекты работы службы PR и маркетинга в юридической компании, а именно, как применяется расширенные маркетинг-микс 7P, какие задачи преследует Адвокатское Бюро при реализации маркетинговой стратегии, какие инструменты наиболее эффективны в данной отрасли и на какую целевую аудиторию они направлены. Алина рассказала о важности развития личного бренда юристов, сделав акцент на том, что в сфере услуг именно они являются ключевым активом фирмы. Также в ходе выступления были рассмотрены алгоритмы event-менеджмента и возможные слабые места в организации PR-мероприятий.
В практической части мастер-класса студенты познакомились с технологией нетворкинга и попрактиковались в создании Elevator Pitch – сжатой, но цепляющей информации о себе или своей компании. Студентам также было предложено на основании готового пресс-релиза подготовить стратегию продвижения услуги.
Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» является крупнейшей юридической фирмой в СНГ с офисами в России, Украине, Беларуси и ассоциированными офисами в Великобритании, США и на Кипре. Профессиональный уровень и качество услуг экспертов Адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» заслужили признание ведущих юридических рейтингов, таких как Chambers, The Legal 500, PLC Which Lawyer?, IFLR1000, GAR 100, Who’s Who Legal, World Tax и World IP Survey.