Для студентов 3 курса профиля «Маркетинг и управление брендами» провели мастер-класс представители агентства Whiteleads — одного из крупнейших на российском рынке агентств мобильного маркетинга, специализирующегося на создании UGC-креативов и performance-based маркетинге.
Анна Краснова (HRD агентства) и Вероника Червенко (HR-бренд менеджер) рассказали студентам об успешных кейсах агентства по продвижению за счет нативного видеоконтента, особенностях CPA-маркетинга для раскрутки мобильных приложений, «фишках» современного креативного видеопродакшна и использовании in-app источников для проведения маркетинговых исследований.
В рамках мастер-класса был проведен небольшой конкурс на знание основ использования CPA (cost-per-action) подхода в маркетинге. Победителем конкурса стал студент группы М-2213 Константин Барановский, получивший памятные призы от агентства. Вероника Червенко пригласила студентов профиля «Маркетинг и управление брендами» для прохождения практики либо стажировки в агентстве с возможностью последующего трудоустройства.


