17 октября 2017

Международная студенческая олимпиада: секция «Маркетинг»

В рамках Международной студенческой олимпиады 2017 года «Экономика и менеджмент» с 10 октября по 12 октября прошла секция «Маркетинг».

В первом туре олимпиады участникам было предложено теоретическое тестирование из трех частей: закрытые вопросы, задачи, кейс.

Во втором туре участники работали в командах, решая предложенные кейсы. В этом году в качестве заказчиков кейсов выступили три компании: ООО «Самсон-Мед», АО «Зенит-Трейд» и Фестиваль «О, да! Еда!». Начальник отдела маркетинга и продвижения Сергей Мельников и менеджер по работе с органами государственной власти Анастасия Денисова компании ООО «Самсон-Мед» представили кейс по разработке программы продвижения БАДов собственного производства. Директор по развитию фестиваля «О, да! Еда!» Ульяна Ким представила кейс по развитию системы франшиз фестиваля и усилению эффективности данной системы. Николай Жуков, специалист отдела маркетинга АО «Зенит-Трейд» предложил кейс по продвижению продуктов компании на стадионе «Санкт-Петербург Арена».

В этом году секция маркетинг приняла 10 университетов из 8 городов России. Численность секции «Маркетинг» составила 25 человек.

В первом туре было выделены следующие победители:

1 место

— Владислав Боталов, Пермский Национальный Исследовательский Политехнический Университет

2 место   

— Екатерина Кабышева, Санкт-Петербургский государственный экономический университет

— Софья Полякова, Санкт-Петербургский государственный экономический университет

— Анастасия Мухачева, Пермский национальный исследовательский политехнический университет

3 место  

— Никита Попов, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

— Арсений Прохоров, Пермский Национальный Исследовательский Политехнический Университет

— Лейла Зарипова, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Во втором туре места распределились следующим образом:
1 место — команда с кейсом от АО «Зенит-Трейд»
2 место — команда с кейсом от Фестиваля «О, да! Еда!»
3 место — команда с кейсом от компании ООО «Самсон-Мед».

Итак, победители!

1 место — Владислав Боталов, Пермский Национальный Исследовательский Политехнический Университет

2 место — Софья Полякова, Санкт-Петербургский государственный экономический университет 

3 место — Никита Попов, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

 

 

Во вложенных файлах – задания-кейсы от наших парнеров, которые участники должны были выполнить во 2 туре секции «Маркетинг», а также их финальные презентации!

«Зенит-Трейд»- Задание

«Зенит-Трейд»- Представление

«О, да! Еда!» — Задание

«О, да! Еда!» — Представление

«Самсон-Мед» — Задание

«Самсон-Мед» — Представление