В Санкт-Петербурге при поддержке Гильдии маркетологов в марте-апреле 2016 года прошел очередной Международный проект Marketorium, собравший более 300 специалистов по маркетингу и начинающих маркетологов.
Проект включал в себя:
- конкурс по маркетингу BigGame by Marketorium,
- научно-практический форум Marketorium Forum,
- образовательный курс Marketorium School.
Формат конкурса – бизнес-игра, моделирующая взаимодействие рыночных субъектов – конкурентов, партнеров, потребителей. Участники BigGame были объединены в команды, каждая из которых, по условиям игры – это маркетинговое агентство. Команды выполняли проекты для реальных заказчиков и презентовали их перед публикой и жюри. Лучшие решения будут внедрены компаниями. Конкурс включал в себя четыре секции, соответствовавшие актуальным направлениям маркетинга:
- Digitalent – digital-маркетинг,
- Promocode – маркетинговые коммуникации,
- Innopark – маркетинг уникальных проектов,
- Brandstory – брендинг.
Среди участников Marketorium были магистрантки 2 года обучения по программе Маркетинг Малышок Мария и Комарова Кристина.
Мария Малышок была в команде из секции Promocode. Заказчиком выступала Петербургская книжная сеть Буквоед с проектом «Shop-in-shop – магазин подарков в Буквоеде». Команда заняла 3-е место в своей секции.
Команда с участием Кристины Комаровой выступала в секции Innopark. Заказчиком выступала компания Molkem (Индия) – химико-фармацевтическая компания, работающая на международном рынке с проектом разработки стратегии выхода на рынок России. Команда заняла 2-е место в своей секции, а также была отмечена заказчиком и членами жюри в номинации «Стратегическое видение на международном рынке».
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |