19 июня 2021

Международный студенческий проектный марафон «Language Learning in Virtual Environment»

7 июня 2021 стартовал наш проект, в рамках которого запланирована серия онлайн-встреч обучающихся 1-3 курсов (специальность «Таможенное дело», направление подготовки «Торговое дело») СПбГЭУ со студентами ЛЦ Горного университета и сверстниками из Австрии, Индии, США и Финляндии.

Первая онлайн-встреча «Saint Petersburg through the students’ eyes» (Петербург глазами студентов) состоялась со студентами изучающими английский и русский языки, города Laa ander Taya (Austria).

Инициатором и модератором онлайн диалога была Silvia Winna, Austria, the teacher of English and Russian at Grammar school.

В рамках Zoom-встречи обучающиеся обсудили вопросы, связанные с историей города Петербурга, его достопримечательностями; развитием сотрудничества, возможностями реализации совместных образовательных проектов.

The meeting showed that there is sincere interest in other people’s lives and culture. We could catch a glimpse of what living in St Petersburg is like. And even if there is still a word or two to be learned ;-), it’s obvious that it’s absolutely worth it! Sabrina S.

Das Treffen hat uns ermöglicht, trotz Pandemie nach St Petersburg zu reisen und – zumindest auf diese Weise – neue Bekanntschaften zu machen.

(The meeting gave us the chance to sort of “travel” to St Petersburg (despite the pandemic) and make new acquaintances.) Silvia Winna

14 июня 2021 продолжил свою работу международный студенческий проектный марафон «Language Learning in Virtual Environment»

Формат второй встречи в Zoom был не совсем обычным. Основной концептуальный фокус открытого диалога – использование иностранного языка в межкультурном общении. 16 участников, включая активных обучающихся 1 курса ТД-2001-02, ТЖ-2002, были разбиты на группы, состав которых менялся каждые десять минут. Обучающиеся работали автономно в сессионных залах: задавали вопросы, искали вместе ответы, обменивались мнениями.

Каждый участник отметил познавательную ценность встречи, личные положительные впечатления и эмоции. Для обучающихся и преподавателей особенно ценным была возможность открытого обсуждения самых разных тем: от любимых книг, фильмов до учебных предметов, экзаменов и каникул.

Приятно было видеть счастливые и довольные лица молодых людей, их желание общаться, узнавать новое и наконец-то применять английский язык не в искусственных, а реальных условиях общения со своими сверстниками.