5 марта 2020

Молодые исследователи VI международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века»

28 февраля состоялась молодежная секция международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века». В этот раз приняли участие студенты и магистранты из СПбГЭУ, РГПУ им.А.И. Герцена, СКФУ (Ставрополь), СПбГУ, СПбУУТиЭ.

Мероприятие впечатлило междисциплинарной широтой охвата обсуждаемых тем: особенности формирования идентичности бренда в B2B сфере, брендинг общественного транспорта как компонент территориального брендинга, личный бренд в музыкальной индустрии, инструменты брендинга транснациональной корпорации, специфика продвижения бренда на видеохостинге, корпоративное издание как отражение философии бренда, геймификационные механики в развитии бренда организации и др. В завершении секции было проведено анонимное голосование среди участников с целью выявления наиболее трендовых докладов, где учитывались ораторские и креативные навыки выступающего, а также содержательный компонент доклада.  В результате было выявлено три лучших работы со следующими проблематиками: экологическая открытость бизнеса в массовых коммуникациях (Д.Багдасарян и А.Чеглакова); межкультурные грани брендинга в ресторанном бизнесе (К.Милюкова) и особенности продвижения бренда на видеохостинге (М. Миловидова). Следует отметить, что на секции молодых исследователей царила дискуссионная и дружественная атмосфера. Ребята пообещали другу другу новых исследований и конструктивных разработок, с которыми они поделятся на нашей конференции в следующем году.

По результатам мероприятия вышел сборник материалов VI международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века», где опубликованы тезисы молодых исследователей.