Ежегодно в рамках дисциплин «Маркетинг в социальных сетях» и «Интернет-маркетинг» студенты 4 курса профиля «Маркетинг и управление брендами» в течение всего первого семестра работают над решением практической задачи, сформулированной конкретным заказчиком.
Ежегодно в рамках дисциплин «Маркетинг в социальных сетях» и «Интернет-маркетинг» студенты 4 курса профиля «Маркетинг и управление брендами» в течение всего первого семестра работают над решением практической задачи, сформулированной конкретным заказчиком. В этом году им выступила Artefice Gallery — лофт-пространство на Петроградской набережной. Галерея открылась в 2016 году и на сегодняшний день представляет из себя пространство не только для проведения художественных выставок, но и место для организации музыкальных и литературных вечеров, семинаров и мастер-классов, а также корпоративных мероприятий.
«Живой кейс» включает в себя анализ деятельности компании по шести основным направлениям:
- художественная школа для взрослых,
- курс «Театральная азбука» для детей,
- оформление картин (багеты, рамы и т.д.),
- арт-пространство: лекции об искусстве, музыкальные концерты,
- дизайн-лавка подарков,
- лофт-пространство для проведения корпоративных мероприятий.
Студенты 4 курса были поделены на 12 команд. Основной целью, стоящей перед ними, является продвижение галереи в сети Интернет. Для реализации этой цели в течение семестра ребята будут проводить исследования потребителей, конкурентов, ресурсов компании в сети Интернет, разрабатывать контент-плана с подбором целевой аудитории для продвижения галереи в социальных медиа, а также разрабатывать и запускать контекстную и тематическую рекламу.
Поставленные задачи интегрированы в контрольные точки в рамках дисциплин «Маркетинг в социальных сетях» и «Интернет-маркетинг».