30 мая 2024 года доклады студентов 1 курса были представлены на V международной ежегодной научно—практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Стратегическая коммуникация в новой реальности: драйверы и тренды» в РЭУ имени Г.В. Плеханова (Москва).
В этом году темой конференции стали точки роста в креативных индустриях в контексте цифровой трансформации. На 10 сессиях были представлены проекты более 50 студентов РЭУ имени Г.В. Плеханова, МГУ, НИУ ВШЭ, СПбГЭУ из России, Белоруссии, Вьетнама, Китая. О тенденциях развития индустрии и проектах АКАР студентам рассказала Александра Корбан, PR-директора Ассоциации, а также АРИР, РАМУ и ЦРБК.
На сессиях студенты презентовали результаты своих исследований и разработок кампаний по продвижению реальных компаний малого и среднего бизнеса в интернете.
Доклады студентов-первокурсников Екатерины Непрозвановой, Арины Мамонтовой, Фриды Хазанович и Игоря Пушкова были представлены на специальной сессии «Петербургская школа PR: искусственный интеллект и цифровые креативы нового поколения». По традиции в рамках сессии определяется лучший доклад. Лучшей признана работа Игоря Пушкова по продвижению магазина «Свежесть». Автор получит в подарок именной том с работами победителей Национальной премии в области развития коммуникаций «Серебряный Лучник».
Проекты студенты выполнили в рамках дисциплины «Введение в цифровые коммуникации».
Также на традиционном креативном нетворкинге перед началом конференции были показаны QR-арты, выполненные студентами СПбГЭУ с применением нейросетей.