27-28 октября 2025 года заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью, профессор Алексей Кривоносов по приглашению Института образования и гуманитарных наук Балтийского федерального университета имени И. Канта принял учаcтие в III Всероссийской научной конференции «Региональная политика и социология города: новые вызовы и поиск эффективных решений».
Профессор Кривоносов выступил с пленарным докладом «Исторические практики политики территории: от имиджа к бренду», а также открыл докладом «Современный геобренд: к цифровым технологиям» секцию «Коммуникации в формировании региональных геобрендов: медиапроекты и цифровые драйверы».
БФУ имени И. Канта в профессиональном сообществе – один из лидеров исследований территориальных брендов, недаром вторая сессия Международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века», организованная кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГЭУ в апреле 2024 года, проходила на площадке именно Кантовского университета.
Как отметил профессор Кривоносов, «успех конференции прежде всего в межпредметном взгляде на современную территорию заинтересованных и компетентных участников этого научного ивента».


 
	
	
	