14 апреля 2022

Новый учебный проект студентов-рекламистов

Во втором семестре 2022 года кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью запустила новый элективный курс «Интернет-журналистика», в рамках которого все студенты работают над созданием учебного проекта.

Большинство практических заданий в данном курсе рассчитано на индивидуальное выполнение, но данный проект призван проверить навыки командной работы: минигруппы из 3-4 человек создают по два лонгрида на культурную и свободную тематику. Студенты обсуждают «свои» темы между собой, с преподавателями, а затем обирают наиболее удачные. Сложности возникают уже на этом этапе: авторам-индивидуальностям непросто прийти к консенсусу.

Роли по поиску информации, созданию уникального контента, редактуре распределяются непосредственно студентами между собой. Затем лонгриды публикуются в сообществе ИЖ (vk.com/ij_unecon) социальной сети «ВКонтакте».

В этом семестре студентами-рекламистами третьего курса уже были выпущены 10 материалов, которые попадают в довольно широкую аудиторию: тут можно узнать про эмоциональный интеллект, визуальные коммуникации, NFT, цифровое искусство, а еще выбрать что-то из гидов по кино и мультипликации! Читатель найдет в ленте и современную инфографику, креативное визуальное сопровождение материалов.

Руководители творческих мастерских старшие преподаватели Кирилл Аксенов и Марина Гончаренко надеются, что данный проект (который, кстати, продолжает предыдущий проект по дисциплине «Теория и практика массмедиа», где студенты выпускают газету «PROстуда»; его выпуски выложены на сайте гуманитарного факультета) позволит не только продемонстрировать творческие и командные навыки наших студентов, но показать гражданскую позицию, кругозор, креативный будущих рекламистов. Сейчас в сообществе ИЖ небольшая пауза, но скоро команды РС-1901-1906 снова выйдут на связь! Появятся, кстати, в сообществе ИЖ и подкасты.