16 ноября 2022

Особенности медиарилейшнз в сфере культуры

10 ноября для студентов-рекламистов 2 курса в рамках дисциплины «Современная пресс-служба» прошел очередной мастер-класс.

На этот раз спикером стала Кристина Сасонко, основатель арт-галереи «Beriozka». Галерея выставляет работы советских и российских художников XX и XXI века.

Кристина Олеговна, будучи выпускницей специальностей «Связи с общественностью» и «История искусств», имеет большой опыт в организации выставочного дела, принимала участие в организации VII Международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» в марте 2022 года, магистральной темой которой стала тема артменеджмента и брендинга в сфере культуры.

Гость рассказала об особенностях взаимодействия со СМИ и специфике деятельности галерей искусств, ответила на многочисленные вопросы студентов.