В рамках Всемирной Недели предпринимательства 2020 состоялась организованная кафедрой Торгового дела и товароведения в формате видеоконференции приуроченная к празднованию Всемирного Дня торговли встреча студентов направлений подготовки «Торговое дело» и «Товароведение» с руководителями торгового бизнеса на тему «Основные проблемы и перспективные тренды отечественного торгового бизнеса. Чему научил предпринимателей пандемический период?»
Всемирная неделя предпринимательства (ВНП) появилась в 2007 году. Миссия ВНП ― формирование предпринимательской культуры и развитие предпринимательского потенциала. Символ ВНП ― компас. В 2020 году неделя Всемирная неделя предпринимательства проходила 16-22 ноября.
Предпринимательство – это движущая сила рыночной экономической системы, основа благосостояния общества и активной самореализации профессионалов, готовых предпринимать эффективные усилия и ответственно решать профессиональные задачи в области коммерческой деятельности, управления качеством создаваемой и реализуемой продукции (услуг), маркетинга, логистики, финансового и юридического обеспечения хозяйственной деятельности и пр.
Торговый бизнес – важнейший вид предпринимательской деятельности, позволяющий продвинуть создаваемые общественные ценности в сфере товарного обращения вплоть до целевого покупателя с наиболее эффективным результатом как для производителей, дистрибуции, дилеров, обслуживающих предприятий, так и для клиентов. Благодаря эффективно организованной торговой деятельности становятся реальными финансово-экономические результаты хозяйственной деятельности предприятий разнообразных отраслей и сфер деятельности.
Именно с представителями торгового бизнеса 18 ноября состоялась встреча студентов направлений подготовки «Торговое дело» и «Товароведение».
В гости к студентам пришли директор ООО «Кировский рынок» Матакаев А.С. и коммерческий директор производственно-торгового предприятия ООО «ТПК «Ибрай» Усманов И.И. Они рассказали о своем жизненном пути; карьерном росте; решаемых операционных задачах; особенностях, сложностях и возможностях бизнеса в сложный пандемический период; ответили на многочисленные вопросы студентов о своих профессиональных и личностных ценностях, перспективах развития своих предприятий и источниках их коммерческого успеха.
Кафедра Торгового дела и товароведения выражает благодарность своим деловым партнерам по сетевому взаимодействию и надеется на дальнейшую плодотворную работу!