4 мая 2022

Проектирование коммуникационной кампании: подведение итогов

В начале учебного семестра для студентов группы РС-1903 «Реклама и связи с общественностью» совместно с АО «Балтийский завод» была спланирована разработка двух проектов коммуникационной кампании. Совместная деятельность вуза и предприятия – это один из главных трендов СПбГЭУ, который имеет большое значение для формирования профессиональных компетенций (hardskills) и личностных навыков (softskills) будущих специалистов коммуникационной сферы.

Техническое задание (креативный бриф) студенты получили в онлайн формате от начальника отдела по связям с общественностью Балтийского завода Варвары Алексеевны Чайковской. В задании были представлены 2 проблемы, которые предложено решить студентам: 1) организация информационно-коммуникационной кампании по спуску четвертого серийного атомного ледокола «Якутия»; 2) развитие внутренних коммуникаций Балтийского завода, привлечение молодежи и создание музея.

Работая над этими проектами, студенты разделились на несколько подгрупп, выбрали тему, распределили обязанности и начали командную работу по выбранным направлениям. 29 апреля прошла конкурсная защита четырех проектов с участием начальника отдела связей с общественностью Чайковской В.А., профессора кафедры КТиСО Семеновой Л.М. и доцента кафедры Рассохиной И.Ю. Лучшие проекты были одобрены заводом и приняты к реализации, а студенты были награждены дипломами и приглашены на стажировку.

Проектная работа студентов по заказу предприятия способствует качественной профессиональной и практико-ориентированной подготовке будущих специалистов-коммуникаторов.