28 декабря 2018

Профессиональные стандарты и современный рынок труда: мастер-класс для будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью

25 декабря на кафедре коммуникационных технологий и связей с общественностью гуманитарного факультета прошёл мастер-класс на тему «Профессиограмма PR-специалиста». 

Студенты 3-го курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в мастер-классе Дарьи Соиной – руководителя отдела рекламы и PR в ТД «Гелиос» по актуальной теме трудоустройства выпускника вуза и современным требованиям рынка труда и работодателей. Являясь еще и сооснователем производства «Klukva Red» для HoReCa, Дарья имеет большой опыт работы  с сотрудниками и молодыми специалистами-стажерами, которым она поделилась со студентами.

Также Дарья рассказала о возможных вариантах должностей по названной профессии, обратила внимание на личностно-профессиональные качества и представила обзор минимальной зарплаты, на которую можно претендовать после выпуска из университета, а также объяснила каких объявлений о работе стоит избегать и почему.

Главной целью мастер-класса было помочь студентам определится с дальнейшим направлением работы и рассказать какими способами лучше всего добиться успехов в дальнейшем трудоустройстве и какие курсы стоит пройти, для того чтобы вероятность попасть на желаемую должность была больше, а какие тренинги и семинары лучше обходить стороной. Ещё одной важной темой мастер-класса было обсуждение того, как правильно написать резюме, пройти собеседование и какие ошибки выпускники допускают чаще всего.

Студенты с интересом слушали специалиста-практика, участвовали во всех обсуждениях и задавали интересующие их вопросы.

Организаторы выражают благодарность Дарье Соиной за полезный мастер-класс!