25 ноября в рамках курсов по выбору «Реклама и связи с общественностью в нефтегазовой отрасли» и «Реклама и связи с общественностью в финансовой сфере» состоялся мастер-класс руководителя видеопроизводства телеканала 78 Ильи Кириллова, посвященный вопросам создания корпоративного видеопродукта.
Четверокурсники направления «Реклама и связи с общественностью» познакомились с особенностями корпоративных и выставочных фильмов на всех стадиях их производства – от замысла и идеи до конечного продукта. Спикер рассказал, в частности, о специфике обучающих, рекрутинговых фильмов, о сценарии и сценарной идее, остановился на понятии «арка героя».
Вторая часть Занятия была посвящена обсуждению корпоративных фильмов из коллекций «Лучший корпоративный фильм», особое внимание было уделено фильмам о Газпроме. Как отметила модератор мастер-класса Екатерина Аудман, менеджер отдела по PR и СМИ «Газпромнефть. Петербург», ассистент кафедры КТиСО, «в условиях визуализации современных коммуникаций корпоративное видео становится одним из интересных и эффективных инструментов донесения информации о компании целевой общественности».
![]() |
![]() |