17 апреля на кафедре коммуникационных технологий и связей с общественностью состоялась студенческая экспертная сессия «Копирайтинг и эффективные коммуникации в современном обществе» В качестве эксперта студенческих работ выступила директор департамента рекламы и связей с общественностью компании «Буквоед» Ольга Рогозина.
Тема сессии была посвящена теоретическим и прикладным аспектам современного рекламоведения в России и в мире. Модератор и куратор мероприятия – кандидат филологических наук, доцент Алексей Шевченко. Гостем научной встречи стала Ольга Рогозина, директор департамента рекламы и связей с общественностью, советник владельца книжной сети «Буквоед».
С докладами и презентациями выступили студенты 2 курса направления «Реклама и связи с общественностью» А. Макшакова (группа РС-1601), И. Евдокимов (РС-1602), Е. Абражеева (РС-1602), П. Мокрянская (РС-1602).
По окончании выступлений студентов приглашенный эксперт рассказала аудитории о стратегии развития компании «Буквоед», о рекламных технологиях и о PR-инструментах, которые они используют в своей деятельности, в том числе при выстраивании эффективных коммуникаций с поколениями X, Y, Z.
Ольга Рогозина высоко оценила подготовку студентов, их кейсы и анализ рекламных текстов.