Каким должен быть современный фотопортрет? Как выполнить фотографию для афиши или обложки журнала? Как построить взаимодействие пресс-службы и фотографа? Эти вопросы студенты направления «Реклама и связи с общественностью» обсудили с профессиональным фотографом Даниилом Рабовским.
Встреча была организована кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью.
Даниил является официальным фотографом музыкальных фестивалей Санкт-Петербургской консерватории, Санкт-Петербургской филармонии, работает с ведущими концертными площадками России. Его фотографии можно увидеть на первых полосах глянцевых журналов, на театральных афишах в разных странах мира, на обложках компакт-дисков.
«Профессионально выполненные фотографии – это необходимость для современного медийного персонажа», — считает Даниил. При этом для каждой задачи нужны разные фотографии: одни требования для социальных сетей, другие – для персональных сайтов. Специалисты по рекламе такие моменты продумывают заранее, чтобы дать четкое техническое задание фотографу.
Фотограф рассказал о тонкостях, как через изображения достигать различных эффектов. Например, «зацепить» внимание прохожих, которые по дороге на работу видят афишу, можно только чем-то нетривиальным. Изображение должно быть таким, чтобы человек остановился, чтобы у него появилось желание идти на концерт. И одновременно с этим афиша должна тактично сочетаться с городской средой. Потому так важно сотрудничество разных специалистов: задача специалиста по рекламе – донести задачу и идею, а работа фотографа — создавать изображения. «С каждой съемки можно получить несколько сотен удачных, резких, сочных, интересных, наконец, «правильных», кадров. Но даже если вы думаете, что они ценны, вы ошибаетесь. Ценные только несколько из них. Ради которых все и делалось. И моя задача их отыскать».