24 сентября студенты направления «Реклама и связи с общественностью» СПбГЭУ c доцентом кафедры теории и практики массмедиа Пряхиной А.В. побывали на Student Baltic Weekend 2025.
Мероприятие прошло на площадке Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения.
Student Baltic Weekend является местом встречи студентов, изучающих PR и рекламу, с топовыми профессионалами рынка коммуникаций. Например, в этом году на мероприятии выступали спикеры из компаний Avito, БизнесМОЗГ, Sostav, PR News и других.
Ежегодно на конференции встречаются более 300 студентов, чтобы завести профессиональные и дружеские связи, получить новые практико-ориентированные знания и возможности карьерного роста.
По словам А.В. Пряхиной, на конференции студенты погрузились в нейробиологию и реализовали нейрозарядку, узнали о ИИ как бесконечном поле сотворчества, прошли квиз и поиграли в бизнес-игру от партнера конкурса «Серебряный лучник», узнали о том, как надо и как не надо работать на рынке коммуникаций в условиях кризиса.