25 апреля 2022

Студенты-рекламисты успешно защитили свои проекты перед организациями-заказчиками

20 апреля в группах РС-2005 и РС-2006 в рамках предмета «Организация спецсобытий» прошла презентация проектов для организаций-заказчиков — библиотеки СПб ГБУ «Централизованная библиотечная система Московского района» и группа клиник «СТОМА».

В начале весеннего семестра 2021-2022 учебного года на условиях взаимного сотрудничества были заключены договоры с ЦБС Московского района, куда входят библиотеки «Центральная библиотека им К.Г. Паустовского», «Библиотека с выставочным залом», «Библиотека «Орбита», «Библиотека правовой и экономической информации»; а также с ГК «СТОМА». В течение семестра студенческим группам предлагалось выполнить кейс от одной из организаций. Цели и задачи кейса совпадали со спецификой предмета, однако их реализация требовала привлечения дополнительных знаний и навыков. По итогам дисциплины «Организация спецсобытий» студенты представили разработанные планы проведения мероприятий для каждой организации формате презентации.

Студенты-второкурсники поделились своими впечатлениями: «Это интересный опыт для нас. На втором курсе мы понимаем, что обладаем знаниями чуть большими, чем наши предшественники, потому что работаем над реальными задачами с реальными сроками. С библиотеками было достаточно тяжело работать, так как впервые мы столкнулись с реальностью: бюджет на мероприятие оказался нулевым». «Наш кейс был связан с ГК «СТОМА» и у них был реальный бюджет, но и задача была довольно сложная – разработка внутрикорпоративного мероприятия. Мы постарались проявить все свои навыки и знания, и вложить их в нашу работу» – поделилась своими впечатлениями Екатерина, студентка 2 курса направления «Реклама и связи с общественностью».

Защита проекта проходила в смешанном формате. В аудитории присутствовали представители трех библиотек: заведующая библиотекой «Центральная библиотека им К.Г. Паустовского» – Юлия Вадимовна Гаинцева; заведующая библиотекой «Библиотека с выставочным залом» (Библиотека №3) – Надежда Александровна Першина; заведующая отделом обслуживания библиотеки «Библиотека правовой и экономической информации» – Вера Николаевна Макиева. Удаленно работы студентов оценивала начальник отдела маркетинга ГК «СТОМА» – Алена Николаевна Антипова, выпускница магистерской программы «Стратегические коммуникации в бизнесе» 2020 года. Выслушав все проекты представители организаций-заказчиков дали свои комментарии по каждой работе.

Ю. В. Гаинцева («Центральная библиотека им К.Г. Паустовского») обобщила работы студентов: «Хочется похвалить вас. Вы – большие молодцы. Перед вами стояла задача: проникнуть в нашу специфику только по тем данным, которые у вас имелись из брифа и наших источников. Конечно, есть ряд нюансов, которые вы не можете знать, поскольку не работаете в нашей библиотеке и не занимаетесь реализацией мероприятий на практике. Но мы всегда открыты – приходите к нам на практику, мы покажем и расскажем, как реализовать ваши задумки на площадке». А А.Н. Антипова (ГК «СТОМА») прокомментировала результаты проекта так: «Спецсобытия – это тяжелый труд. И не всегда понятно – сложно реализовать все тогда, когда нет бюджета вовсе, или бюджет от миллиона. Ведь с реальным бюджетом на специалисте «висит» определенная ответственность, и каждый пункт нужно обосновать перед начальством. Ребята молодцы, они постарались взять интересные, новые методы».

В конце защиты студентов ожидала презентация еще одного гостя: выпускницы кафедры 2021 года – Анастасии Чеглаковой, которая на данный момент работает в компании «Пироговый Дворик». Анастасия ознакомила студентов с деятельностью организации и выдала новое задание на оставшийся месяц весеннего семестра.

Студенты направления «Реклама и связи с общественностью» не первый раз разрабатывают реальные проекты для организаций-заказчиков. Так, в осеннем семестре 2021-2022 учебного года студенты реализовывали проекты для «Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга», творческого кооператива «Тактомыстудия», бренда «Гоголь shop» и «Библиотеки друзей».