Студенты гуманитарного факультета СПбГЭУ приняли участие в международном форуме по коммуникациям «Baltic Weekend’24». Около 30 человек поработали волонтерами. Кроме того, делегация СПбГЭУ была представлена и на студенческом дне форума.
Программа включала в себя студенческий форум «Students Baltic Weekend 2024, «Квартирник с Александром Цыпкиным», «Утренний забег Terekhov Race 5 на Baltic Weekend», пленарные заседания, круглые столы, награждение PROBA AWARDS и подведение итогов форума.
Своими взглядами на перспективы отрасли, тренды ее развития и проблемы поделились со студентами на встречах в аудиториях СПбГЭУ первый вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), директор по развитию цифрового бизнеса Группы «Интерфакс» Олег Полетаев, член наблюдательного совета при правлении Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, директор Премии «Медиа-Менеджер России» Екатерина Коляда. Это уже устоявшаяся практика, когда подобные мастер-классы проходят от лучших представителей коммуникационной отрасли страны. В прошлом году в рамках форума студенты СПбГЭУ имели возможность пообщаться с Марией Заикиной, директором по B2B-маркетингу и бизнес-коммуникациям.
«Для нас важно, чтобы наши выпускники входили в профессиональную жизнь уже подготовленными. Не просто с дипломом, а с портфолио реальных знаний о профессии и практических достижений. Я очень благодарна своим коллегам по отрасли, что они находят время в своем плотном графике для встреч в студенческой аудитории. Так мы вместе с вузами формируем будущее коммуникационной профессии страны», – прокомментировала ведущий менеджер по связям с общественностью «Росгеологии», преподаватель кафедры теории и практики массмедиа СПбГЭУ Ирина Чернявская.
«Я рад, что мне представилась возможность побывать на самом крупном отраслевом форуме Baltic Weekend. Для каждого студента это шанс увидеть и услышать профессионалов, экспертов, людей, на опыт которых опирается большинство специалистов в России. Кроме того, поработав здесь волонтером, я получил опыт администрирования масштабного мероприятия, новые профессиональные знакомства и эффективно, полагаю, с пользой для своего будущего провел время», – поделился волонтер BW24, студент направления по связям с общественностью, маркетингу и рекламе СПбГЭУ Иван Гриненко.
«Baltic Weekend» — крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, который ежегодно проходит в Санкт Петербурге и в Москве. Является экосистемой, направленной на развитие коммуникационного рынка и формирования отраслевого комьюнити в России. Одна из главных задач форума — организация диалога и нетворкинга между российскими и зарубежными профессионалами в области коммуникаций, а также представителями бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций. Организаторами «Baltic Weekend» выступает коммуникационное агентство «SPN Communications».