30 апреля 2025

Студенты СПбГЭУ на выставке корпоративных календарей

29 апреля студенты направления «Реклама и связи с общественностью» посетили профессиональную выставку корпоративных календарей «Спираль времени».

Выставка «Спираль времени» проходит в рамках представления проектов-участников XVII Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь». Конкурс имеет давнюю историю и стал значимой площадкой для творческого самовыражения и повышения корпоративной культуры, привлекает внимание к уникальному воплощению корпоративных ценностей в календарной печатной продукции.

В этом году на конкурс представлено 86 креативных календарных проектов из России и Беларуси в 19 номинациях и специальной номинации, посвященной 80-летию Великой Победы. Выставка корпоративных календарей «Спираль времени» проходит на площадке Музея воды ГУП «Водоканал». 

Экскурсию для будущих PR-специалистов провела директор конкурса Наталья Нечаева. Особый акцент был сделан на профессиональные аспекты работы PR-специалистов при разработке корпоративного продукта: дизайн, качество полиграфии, особенности печати, специфика контента, а главное – ценности и смыслы, заложенные в продукт для целевой аудитории.

Наталья Нечаева отметила: «Для меня было важно показать студентам, сколько труда и смыслов закладывают настоящие профессионалы в разработку корпоративного календаря. Это прекрасный рабочий кейс и для развития креативности, и для глубокого анализа».

Студенты также поделились впечатлениями.

Арина Лобова, 3 курс: «После посещения выставки корпоративных календарей остались только положительные эмоции! Очень интересно не просто посмотреть на календари из разных городов и предприятий, но и узнать их историю, концепцию и оценить все старания при создании. Все календари уникальные, хочется узнать больше про каждый. В целом, начинаешь по-другому смотреть на эстетику корпоративных календарей, осознаешь их значимость для компании».  

Александра Беляева, 2 курс: «Музей календарей оказался очень необычным и интересным местом. Здесь собрали уникальную коллекцию календарей от разных компаний, каждый из которых отражает свою эпоху, стиль и даже корпоративную культуру. Экспозиция позволяет проследить, как менялся дизайн и подход к созданию календарей. Особенно впечатлило разнообразие форматов – от классических настенных до креативных интерактивных».

Мероприятие организовано в рамках реализации проекта PR-мастерской «Медиа в большом городе» Ириной Востриковой, директором Центра изучения Китая и стран АТР СПбГЭУ, доцентом кафедры рекламы и связей с общественностью.