От СПбГЭУ в финал прошли команды две команды студентов 2, 3 и 4 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» — «AZORA» и «ADorNothing». Куратор команды – старший преподаватель кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью Анна Смирнова.
Всероссийский конкурс студенческих команд на лучшее решение бизнес-задачи «Лучник Future» учрежден в 2022 году для развития сообщества молодых профессионалов в сфере общественных связей, объединения студентов для поиска командных решений бизнес-задач и для взаимодействия с потенциальными работодателями.
В этом году задачами для проекта стали кейсы от таких компаний, как «Московский метрополитен», «ТМК», «Норильский никель», «Эрмитаж», «Русал». В конкурсе приняли участие 72 студенческие команды, которые представили 86 креативных проектных решений. На финальную защиту, которая состоится 2-3 апреля, экспертами конкурса совместно с организациями-заказчиками было отобрано всего 20 решений.
«Серебряный лучник» – национальная премия в области развития общественных связей. Премия была учреждена в 1997 году, а первое вручение состоялось уже спустя год. В феврале 2023 года проходит 25-я церемония вручения премии «Серебряный лучник».