По итогам изучения дисциплины «Современный русский язык» студенты направления «Реклама и связи с общественностью» Аджигитова Ева, Буянова Арина, Волкова Кристина, Сазонов Егор (группа РС-2403) и Белан Елизавета (группа РС-2404) представили творческий проект «Вместо тысячи слов».
В рамках проекта обучающиеся рассказали о ежегодной российской акции «Слово года», проводимой Институтом русского языка имени А.С. Пушкина. Мероприятие направлено на выявление самых значимых, популярных и актуальных слов и выражений, отражающих дух времени.
Студенты проанализировали слова-победители в номинациях «Слово года», «Выражение года», «Антислово года» и «Неологизм года» за последние несколько лет, выявляя тенденции в современной «языковой моде».
Особое внимание в проекте было уделено опросу среди студентов нашего Университета, который показал, что в 2024–2025 учебном году самым популярным стало слово «Семья». Этот результат свидетельствует о важности семейных ценностей в современном обществе и отражает актуальные социальные настроения.
Проект «Вместо тысячи слов» стал ярким примером того, как студенты могут не только анализировать языковые тренды, но и активно участвовать в обсуждении культурных изменений через призму языка.


