15-17 октября прошла Международная конференция «GSOM Emerging Markets Conference 2015: Business and Government Perspectives», организованная Высшей школой менеджмента СПбГУ в новом кампусе Михайловская дача, активное участие в которой приняли сотрудники кафедры маркетинга нашего университета.
Участники конференции представили доклады с результатами эмпирических исследований (Юлдашева О.У., Аренков И.А., Салихова Я.Ю., Погребова О.А., Ширшова О.И.). Зав. каф. маркетинга Юлдашева О.У. выступила модератором секции, посвященной стратегическим аспектам маркетинга.
По результатам конференции установилось еще более тесное партнерство между кафедрами маркетинга СПбГЭУ, ВШМ СПбГУ и НИУ ВШЭ (Москва), которые на сегодняшний день являются ведущими школами маркетинга в России. Следующим шагом в развитии партнерства станет участие аспирантов кафедр в докторском семинаре, посвященном обсуждению методологии исследований в маркетинге в рамках написания кандидатских диссертаций, который пройдет в НИУ ВШЭ в Москве.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |