16 марта 2016

В СПбГЭУ обсудили коммуникативные проблемы брендинга

25-26 февраля в СПбГЭУ прошла II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Брендинг как коммуникативная технология XXI века».

Заявки на конференцию пришли из 16 городов России, а также из Латвии, Болгарии, Канады. Санкт-Петербургское вузовское и научное сообщество было представлено шестью университетскими коллективами исследователей.

Первый день – студенческий – открылся пленарным заседанием, на котором выступили молодые практики из Петербурга, поделившиеся своим опытом работы в агентствах. На секционном заседании студенты представили свои доклады.

26 февраля в зале заседаний Ученого совета открылась вторая часть конференции. С приветствиями выступили проректор по научной работе  Александр Карлик и депутат Законодательного собрания Санкт- Петербурга, экс-президент Российской ассоциации по связям с общественностью Марина Шишкина. В докладах секционных заседаний была отражена основная проблематика конференции: брендинг в бизнесе и в образовании, а также территориальный брендинг.